Vorotko814
?>

Согласны ли вы с позицией героя можно ли перекладывать ответственность за свой образ жизни на других

Психология

Ответы

margo55577869
Нет, ведь у каждого своя жизнь и у каждого своя ответственность за неё.
Okunev1034
Конечно же нет, у каждого должна быть своя голова, и только мы в ответсвенности за свои поступки
Arsen-araqelyan20164

Успешное усвоение курса философии требует систематической самостоятельной работы и активного участия студентов в работе семинара. Проблема качества повышения профессиональной подготовки специалиста занимает доминирующее положение среди задач высшей школы, поскольку постоянно изменяющиеся экономические и социальные условия требуют соответствующих методик и технологий, позволяющих добиваться высокого качества специалиста при меньших затратах времени. Практические (семинарские) занятия — это разнообразные формы деятельности студентов по освоению различных проблем философского познания, в том числе, в области науки и техники.

Цель семинарских занятий — формировать научное мировоззрение и диалектическую культуру творческого мышления студентов, развивать критичность самосознания, вырабатывать умение аргументировано вести дискуссию, прививать навыки устного выступления, научить применять общие философские принципы к анализу общественных явлений и данных специальных наук. Семинарские занятия проводятся в различных формах: диспута, коллоквиума, творческой дискуссии с использованием индивидуальных заданий, конференции. Поскольку в образовательном процессе развиваются не только познавательные , но и формируются устойчивая учебно-профессиональная мотивация, социальные и профессионально-значимые качества, то построение семинарского занятия осуществляется с учетом следующих требований:

- диалогичность;

- предоставление студенту необходимого пространства, свободы для выбора и принятия самостоятельных решений;

- деятельностно-творческий характер обучения;

- направленность на поддержку индивидуального развития, субъективных знаний и опыта обучаемых.

-  

Объяснение:

tboychenko

Объяснение:

Настоящий «Кодекс этики социального работника» разработан на основе рекомендаций Международной Федерации социальных работников и членом Международной Федерации социальных работников – общероссийской общественной организацией «Союз социальных педагогов и социальных работников». Кодекс представляет собой документ, в котором излагаются основные, базовые принципы и ценности социальной работы, связанные с реализацией специалистами социальной сферы своих профессиональных обязанностей.

Главная цель «Кодека этики социального работника» - определить и обозначить этические принципы и нравственные (моральные) позиции человека (клиента), специалиста (социального работника) и общества (различных институтов социума) в процессе их взаимодействия при удовлетворении социальных потребностей клиента.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласны ли вы с позицией героя можно ли перекладывать ответственность за свой образ жизни на других
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Окунева-Мотова
anovikovsr
ninakucherowa
Yevgenevich
sbarichev330
olimov9
annazhurawlewa
Ivanovich-A.V
ipKAV85
bergamon
kodim4
ziyaevak
fotomuha1
tanu0618
kristinagaspa62