Имидж сотрудников - важный ресурс компании, поэтому в цивилизованном мире деловой этикет давно стал именно экономической категорией. Английский государственный деятель лорд Честерфилд писал: "Ум и знания - это первые и самые необходимые условия успеха. Но они никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся манеры".
Практика современных организаций показывает, что многие руководители, к счастью, восприняли эту мысль. В последнее время преуспевающие компании уделяют все больше внимания соблюдению сотрудниками норм делового этикета. В организациях проводятся соответствующие тренинги, внедряются корпоративные кодексы поведения. Если сотрудники компании придерживаются высоких стандартов делового общения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, сокращается количество конфликтов и болезней на нервной почве, более рационально используется рабочее время. Все это сказывается на производительности труда и качестве принимаемых решений. В конечном итоге заметно повышается лояльность клиентов компании.
Объяснение:
люди ответьте Мне 12 все мои ровесники ходят в той одежде в которой хотят но мои родители не разрешают мне ходить как хочу я а сравнивают меня с какой-то девочкой которую я даже не знаю которая ходит всё время в юбке(я не люблю юбки и предпочитаю ходить в штанах) как их уговорить разрешать мне ходить всё время в штанах Скажи что это твой личный выбор в чем тебе ходить , мне тоже не нравится юбка и я все время ходу в штанах .Тебе удобно вот и ходи , а родителям объясни что тебе не комфортно в юбке и что́ она всё время задирается
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лифт, в котором едут четверо мужчин, застрял. Определите по особенностям поведения, жестам, мимике, позе их типы темперамента. Обоснуйте ответ.
они застряли в лифте и пытаются выбраться они ждали когда их выпустят и потом их открыли