Агрессия - это любая форма поведения, нацеленная на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.
Исходя из выбранного человеком при конфронтации поведения, выделяют физическую и вербальную агрессию. И та и другая может быть прямой и косвенной. Прямая физическая агрессия выражается в физическом воздействии на другого человека (нападении, препятствовании осуществлению каких-либо действий). Косвенная физическая агрессия выражается в ломании предметов, стучании по столу кулаком, хлопанье дверью при уходе из помещения. Прямая вербальная агрессия - это словесное оскорбление человека, высказываемое ему лично, а косвенная вербальная агрессия - за его спиной (в разговоре с другими людьми, не участвовавшими в конфликте).
Общая агрессивность человека складывается из его различных частных особенностей: вспыльчивости, обидчивости, заносчивости, подозрительности, нетерпимости, неуступчивости, склонности к доминированию, мстительности, бескомпромиссности. У высокоагрессивных субъектов все эти свойства выражены сильнее, однако наибольший вклад в склонность к агрессивному поведению вносят вспыльчивость, обидчивость, мстительность. Играет роль и склонность человека к демонстративности, т.е. к желанию все время производить впечатление на других людей, привлекать к себе внимание. Очевидно, именно такая склонность приводит к легко возникающей обиде, заносчивости.
Объяснение:
aleksvasin
28.11.2021
Вопрос: Почему в нашем мире так много несправедливости? Почему так много предательства, разврата, подлости? Ведь Б-г должен карать злодеев, но этого не происходит. Как на это все закрыть можно глаза? Я все воспринимаю так близко к сердцу...
ответ: Как это ни парадоксально, но то, что нам кажется, что в мире "нет справедливости", является в значительной степени следствием того, что в нем воплощается справедливость недоступного нашему пониманию уровня. Во-первых, Б-жественный суд принимает во внимание все существующие факторы и оценивает их по своей, абсолютной шкале. Во-вторых, чем хуже человек, тем снисходительнее Небеса к нему в этом мире относятся, чтобы таким образом избавиться от необходимости воздавать ему хоть что-то на том свете. И наоборот, к праведникам Небеса на этом свете предельно строги, чтобы приумножить, по возможности, награду на том свете.
Дополнительное обстоятельство – то, что Всевышний милостив. И Его справедливость, оставаясь абсолютной и неуклонной, при этом все-таки корректируется Его милостью и долготерпением. Как сказано, "не смерти грешника хочет Всевышний, но искоренения греха", а это иногда берет время.
Еще один фактор – предоставленная нам свобода выбора. Особенно, когда она помножена на наше природное несовершенство и склонность к греху. Если бы нас Небеса карали за каждый проступок – мы бы ходили по струнке, но с нами было бы неинтересно.
И подводя итог, процитируем Талмуд, который предостерегает нас от попыток разобраться в том, почему злодеи зачастую преуспевают в этом мире. Это не-пос-ти-жи-мо.
Это то, что касается общей ситуации. Теперь поговорим о нашем субъективном восприятии. О том, как близко к сердцу мы принимаем и что.
Если мы – люди верящие в Б-га (того единого Б-га, о котором говорится в Писании), то мы не можем не верить в Б-жественую справедливость, Б-жественное провидение, Б-жественное милосердие. И ни в коем случае не сомневаться в них. (Веру, кстати, можно и нужно развивать и укреплять!)
Если же мы не сомневаемся во всем вышеперечисленном, то ничто не может возмутить или смутить нас. Да, мы ежедневно сталкиваемся с ситуациями и личностями, которые инстинктивно вызывают в нас отторжение и протест. Но если не поддаваться первому впечатлению и ненадолго задуматься, то можно сообразить, что чаще всего мы слишком мало знаем для того, чтобы судить. Так может не стоит этого делать?
То что мы да знаем – это то, что чувствуем, думаем, переживаем мы сами. Чем мы руководствуемся и к чему стремимся. В чем наш долг, как мы его понимаем. Вот на этом и следует сосредоточиться – на своем поведении, на своей рефлексии. А судить других (и уж тем более сомневаться во Всевышнем) – это пустое и зачастую недостойное занятие.
Нужно следить за собой, отвечать за себя. А окружающий мир (включая и населяющих его людей) нужно принимать со смирением, благодарностью и любовью. Списывая все его недостатки на собственные недоработки. Заслуживай мы лучшего – получили бы лучшее. Всевышний в долгу не остается.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе по психологии на тему: разные стороны чувства любви. ,
Агрессия - это любая форма поведения, нацеленная на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.
Исходя из выбранного человеком при конфронтации поведения, выделяют физическую и вербальную агрессию. И та и другая может быть прямой и косвенной. Прямая физическая агрессия выражается в физическом воздействии на другого человека (нападении, препятствовании осуществлению каких-либо действий). Косвенная физическая агрессия выражается в ломании предметов, стучании по столу кулаком, хлопанье дверью при уходе из помещения. Прямая вербальная агрессия - это словесное оскорбление человека, высказываемое ему лично, а косвенная вербальная агрессия - за его спиной (в разговоре с другими людьми, не участвовавшими в конфликте).
Общая агрессивность человека складывается из его различных частных особенностей: вспыльчивости, обидчивости, заносчивости, подозрительности, нетерпимости, неуступчивости, склонности к доминированию, мстительности, бескомпромиссности. У высокоагрессивных субъектов все эти свойства выражены сильнее, однако наибольший вклад в склонность к агрессивному поведению вносят вспыльчивость, обидчивость, мстительность. Играет роль и склонность человека к демонстративности, т.е. к желанию все время производить впечатление на других людей, привлекать к себе внимание. Очевидно, именно такая склонность приводит к легко возникающей обиде, заносчивости.
Объяснение: