Объяснение:
Если тебе эта учёба РЕАЛЬНО неприятна... до ненависти... ТОЛКУ совсем не будет. Не только от корочек, но и от "общего развития". Память постарается выкинуть всё СКВЕРНОЕ и неприятное, вместе с полученными знаниями... Так человек устроен.
Если ты ещё не дошла до этой стадии, посмотри, будет ли в школе в этом году та же учительница...
Может другая иначе себя вести будет
(Может ты не такая тупая, а та учительница так ПОДАРКИ с родителей выцарапывает? Так ведь тоже бывает...)
Может тебе стоит в ДРУГУЮ музыкальную школу перевестись?
Родители сейчас видят только ДЕНЬГИ, затраченные на твоё обучение. Им хочется, чтобы ДЕНЬГИ не пропали, чтобы хоть корочка осталась.
Если ты грубо взбунтуешься... от музыки ты, может, и избавишься... но ДРУГУЮ учёбу тебе могут потом и не оплатить... обидятся Напомни родителям СКОЛЬКО тебе лет... скажи, что тебе НЕ ПО СИЛАМ то, что на тебя нагрузили...
Твоё дело - ИСКАТЬ себя, а не ОКУПАТЬ родительские затраты...
Напомни, что ты не давала обязательств НЕПРЕМЕННО отучиться ПОЛНЫЙ срок в этой школе и с ЭТОЙ учительницей...
Что ты получила от неё не столько знания, сколько ненависть к музыке... что продолжать занятия - только деньги выбрасывать... что ты скорее УБОРЩИЦЕЙ работать станешь, чем искать работу, где можно использовать будет ненавистные "корочки"...
Тебя попрекнут растранжиренными родительскими деньгами (может не прямо)... а ты попрекни ТВОИМ растранжиренным временем... и хорошим настроем на учёбу растранжиренным ...из-за того, что ТКНУЛИ тебя в скверное место, к скверной тётке... не проверив КУДА и к КОМУ.
...
Перестань мусолить свои страдания, переходи в атаку... родители куда больше тебя виноваты в нелепой растрате своих денег и твоих сил. И не желая признать СВОИХ ошибок, "лезут в бутылку"... Сравни их с азартными игроками, которые не могут прекратить проигрышную игру, в надежде отыграться...
Предложи им не втягивать ТЕБЯ в их игры...
Говори на том языке, который им понятен...
Используй мои советы - если и ты вправду СОВСЕМ уже не хочешь никакой музыки...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с психологией: Во и задания 1. Как вы понимаете высказывание известного отечественного психолога С.Л. Рубинштейна: «Осознание1 переживания - это всегда установление его объективной отнесенности к причинам, его вызывающим, к объектам, на которое оно направлено, к действиям, которыми оно может быть реализовано». 2. Проанализируйте приведенный ниже пример и объясните, измениться ли отношение студентов к заданию и если да, то почему. Студентам дали скучное, однообразное задание. К тому же оно казалось им бессмысленным. Так что выполнять его было 1 Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - М., 1957. - 45. 89 мучением. Но когда они пошли на практику в школу, они должны были дать детям то же задание, объяснив, что оно интересное и очень важно для понимания предмета. От того, насколько они сумеют увлечь школьников, во многом зависела оценка по практике. 3. В чем различие между значением и личностным смыслом. Приведите примеры. 4. Известно, что во время сеанса гипноза человеку можно внушить многое. Однако не все. Например, по-настоящему честный человек даже в состоянии гипноза не может украсть. Почему? 5. Объясните результаты эксперимента. Группе испытуемых показали картинку, изображающую улицу дачного поселка, сказали, что изучается острота их зрения и по прочесть надпись на табличке на воротах. На самом деле надписей не было - на табличке были только черточки. Однако более 80 % испытуемых прочли их, как «Осторожно! Злая собака!». 6. Каким образом в результатах эксперимента проявилось действие бессознательного? В известных опы тах грузинского психолога Д.Н. Узнадзе испытуемому несколько раз предлагалось сравнить вес двух шаров. При этом на правую рук у ему всегда клали более тяжелый шар, а на левую - более легкий. В решающем, критическом опыте ему для сравнения давали два равных по весу шара. Однако все испытуемые продолжали считать, что шар на правой руке - тяжелее.
переживания - это
всегда установление его объективной отнесенности к причинам,
нет
значение это писали до тебя
Объяснение: