Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.
Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование)[1]. Однако традиционно в экспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом.
В рамках психологического консультирования, психологическим экспериментом называют специально созданную ситуацию, предназначенную для более целостного (в различных модальностях) переживания клиентом собственного опыта.
Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.
Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование)[1]. Однако традиционно в экспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом.
В рамках психологического консультирования, психологическим экспериментом называют специально созданную ситуацию, предназначенную для более целостного (в различных модальностях) переживания клиентом собственного опыта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите задачи !) Определите признаки стресса (физические, психологические, социальные Составьте план действий и напишите рекомендации по управлению стрессом. Задача № 1. Анна очень переживала из - за неприятностей на работе. Она стала раздражительной и вспыльчивой. Однажды после очередного конфликта с начальником, у нее сильно разболелась голова. Кроме того, в тот день она была завалена работой. Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения. Татьяна сорвалась и накричала на коллегу. Задача № 2. Пациентка жалуется на учащенное сердцебиение, боли в области сердца, головокружение, быструю утомляемость и общую слабость. Каждый раз, когда появлялись сбои в сердечном ритме, она начинала беспокоиться еще сильнее, и от этого боли в сердце только усиливались. Задача № 3. Пациент жалуется на боли в спине и шее. Работает адвокатом, режим его работы напряженный, вечная спешка и давно забыл об отдыхе. Пациенту кажется, что даже короткий отпуск в работе отразится на его карьере. Это беспокоит пациента и непроизвольно напряжение усиливается. Задача № 4. Укажите особенности мотивационной сферы пациентки. Пациентка С., 29 л. Отличается развитым чувством ответственности, совестливостью, обязательностью, скромностью, повышенной тревожностью в отношении житейских проблем, тревогой за судьбу близких. Ее отличает выраженное чувство сострадания и сопереживания и выраженная зависимость от матери, к которой сильно привязана. Задача № 5. Укажите мотивационную направленность личности. Сергей, 18 л., отличается активной личностной позицией, повышенной импульсивностью, нетерпеливостью, склонностью к риску, непосредственностью в проявлении чувств и в поведении, стремлением к самостоятельности и независимости. Отмечаются лидерские
1. (Анна) социальные признаки стресса
2.физические
3.физические
4.психологические
5.социальные
Анне нужно отдохнуть от работы и снять стресс. Советуется либо взять выходной либо отпуск. также возможно увольнение, если работа не нравится
пациентке из задачи номер 2 нужно пройти курс релаксации и желательно кардиологическое лечение.
пациенту из задачи 3 нужно не беспокоится о карьере и все таки взять небольшой отпуск.
пациентке из задачи 4 нужно попробовать отдохнуть и постараться забыть о проблемах.
Сергею можно устроится на работу и достичь звания лидера. Ему нужно направлять свое стремление в правильное русло и он станет прекрасным лидером.
Объяснение:
надеюсь ответ тебе