Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 2. Проанализировать и решить ситуацию (кейс ответить на вопросы, представленные в конце кейса. Кейс. Первый класс, урок литературного чтения. Детям на предыдущем уроке было задано домашнее задание: необходимо было прочитать небольшой рассказ про лягушку и подготовить творческий пересказ от первого лица. Дети были эмоционально возбуждены, многие хотели выступить и тянули руки вверх. К доске вызвали девочку Таню, которая больше всех выказывала желание ответить. Таня начала свой пересказ и буквально после пары предложений учительница остановила ее, так как девочка забыла заменить авторское «лягушка» на местоимение «я», как было задано. Ребенок слегка смутился и с чуть пошатнувшимся рвением продолжил пересказ, но ошибки повторялись вновь и вновь… Вопросы: 1. Каковы возможные причины несоответствия пересказа Тани требованиям учителя? Причины несоответствия 2. Какие последствия данной ситуации могут быть для Тани? 3. Какие рекомендации можно дать учителям в подобной ситуации?
1) Девочка, скорее всего, от волнения (не исключается возможность не правильного заучивания текста, то есть, неправильно выполненное задание) выполнила задание не верно.
2) Ей могут поставить отрицательную отметку, в худшем случае, она может заткнуться в себе.
3) Быть более терпеливей, не давить морально на ребенка, конкретнее объяснять задание.