Грудинин604
?>

Нужно проанализировать и ответить на вопросы. Во втором классе на уроке литературы проводился контроль знаний. Перед началом теста учительница подробно объясняет детям план работы, как правильно заполнять экзаменационный лист. Затем просит ребят приступить к работе. Дети очень внимательны и сосредоточены: не отвлекаются, не разговаривают. За 10 минут до конца урока с девочкой Машей случается истерика. Она начинает сильно плакать, заикается, объясняя, что неправильно вписала ответ. Бежит к учителю, рассеянно показывает ей свой листочек. Преподаватель жалеет ее, успокаивает, говорит, как исправить, отправляет умываться. Мальчик Коля, мимо которого она пробегает, сочувственно гладит ее по плечу… Вопросы: 1. Как данная ситуация характеризует особенности детей младшего школьного возраста? 2. Почему для многих второклассников выполнение данной работы оказалось большим стрессом? 3. Какие качества личности проявляются в данной ситуации в поведении Маши и Коли?

Психология

Ответы

balabina-Olesya

1.данная ситуация характеризует особенности младшего возраста тем что когда они начинают испытывать стресс у них начинаются панические атаки ,они начинают заикаться и плакать.

2.потаму что они бояться не успеть сдать тест и получить плохую оценку .

3.в этой ситуации у Маши проявляются качества личности когда она начала испытывать стресс как большую нагрузку,а Коля в данной ситуации хоте её успокоить

Объяснение:

я незнаю верно это или нет но я старалась

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно проанализировать и ответить на вопросы. Во втором классе на уроке литературы проводился контроль знаний. Перед началом теста учительница подробно объясняет детям план работы, как правильно заполнять экзаменационный лист. Затем просит ребят приступить к работе. Дети очень внимательны и сосредоточены: не отвлекаются, не разговаривают. За 10 минут до конца урока с девочкой Машей случается истерика. Она начинает сильно плакать, заикается, объясняя, что неправильно вписала ответ. Бежит к учителю, рассеянно показывает ей свой листочек. Преподаватель жалеет ее, успокаивает, говорит, как исправить, отправляет умываться. Мальчик Коля, мимо которого она пробегает, сочувственно гладит ее по плечу… Вопросы: 1. Как данная ситуация характеризует особенности детей младшего школьного возраста? 2. Почему для многих второклассников выполнение данной работы оказалось большим стрессом? 3. Какие качества личности проявляются в данной ситуации в поведении Маши и Коли?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Platon
AkimovaI1608
Николаевич-Золотая832
Как видят люди девочку по имени Лейла? ​
dearmaria
yamalsva45
maksteks
rashodnikoff
tanyatanyat
Anatolevich667
slipu817838
nairahay
Сорокина
beaevgen711
d2904
ТигранКалмыкова