bogatskayaa
?>

Решите пед. задачу: Петя ходит в подготовительную к школе группу. Воспитатель иногда хвалит его, но мама Пети постоянно недовольна им. Мальчик всегда делает медленно, неуверенно. Мама считает, что он ленится. Она начала учить его читать и писать (он пишет в тетради), заставляя переделывать, если плохо получается. Петя то и дело говорит: «Я не умея, у меня не получается». «Я лучше буду играть». Мама недоумевает: «Но сколько же можно играть? А может быть, его надо больше хвалить? Но за что?» Назовите причины, вызывающие у Пети нежелание учиться. Что порекомендовать маме?

Психология

Ответы

Olgax732

Что б она купила иигрушку и вызвала полицию

Объяснение:

Eduard Melikyan

ответ:На Петю постоянно давит мама, потому для того чтобы ребёнок начал хорошо учиться, мама должна чуть-чуть сбавить напор и расслабить поводок, ребёнок начинает проявлять негатив при постоянном давлении на него.

ivanda
+ профессия кадровика пользуется спросом, хотя список обязанностей варьируется в зависимости от кадровой политики предприятия
+профессия даёт возможность 5 дневной рабочей недели,не подразумевает, как правило переработок и выход на работу в выходные
+работа не требует физических нагрузок, в комфортных условиях

- работа монотонная и однообразная
- нередки сложные конфликтные ситуации
-если на предприятии идёт проверка по соблюдению трудового законодательства, и будут выявлены нарушения, то административные штрафы могут быть возложены и лично на кадровика
Galina-Marat1096

Самореализация, в отличие от самовыражения, невозможна без самосовершенствования. ... В любом случае самореализация — это есть некое стремление к совершенствованию, т. е. одна из высших потребностей личности, направленная не только на реализацию человеком своих сил и но и на постоянный рост своих возможностей, повышение качества своей деятельности, в основе которой лежат высшие общечеловеческие ценности. Является ли она уделом зрелых и познавших себя или общим врожденным стремлением? Вопрос остается отрытым. Его решение, на мой взгляд, лежит на пути разграничения понятий самореализации и адаптации

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите пед. задачу: Петя ходит в подготовительную к школе группу. Воспитатель иногда хвалит его, но мама Пети постоянно недовольна им. Мальчик всегда делает медленно, неуверенно. Мама считает, что он ленится. Она начала учить его читать и писать (он пишет в тетради), заставляя переделывать, если плохо получается. Петя то и дело говорит: «Я не умея, у меня не получается». «Я лучше буду играть». Мама недоумевает: «Но сколько же можно играть? А может быть, его надо больше хвалить? Но за что?» Назовите причины, вызывающие у Пети нежелание учиться. Что порекомендовать маме?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sidorenko
nadezhdasvirina
dirzhanov683
jamaltreid
Kostyuchik-Astakhov531
tatiyanabe2013727
Андреевнатест707
besson89
lemoh
yorestov
ainud
anytkaakk
krutikovas
AkulovaAnastasiya
semenovakotya577