Fomin Korablev1781
?>

5. Мировоззрение, рассматривающее жизнь как цепь предопределенных событий: А) альтруизмБ) фатализмВ) эвдемонизмГ) аскетизм6. К мировой религии относится:А) буддизмБ) индуизмВ) иудаизмГ) синтоизм7. Теория ценностей в философии:А) аксиологиейБ) онтологиейВ) гносеологиейГ) антропологией8. Родиной древневосточной философии являются:А) Иран и ИндияБ) Китай и КореяВ) Япония и ЕгипетГ) Индия и Китай9. Альтернативные направления в философии – материализм и идеализм – сложились в эпоху:А) СредневековьяБ) АнтичностиВ) ВозрожденияГ) Просвещения10. Центральная проблема буддизма:А) освобождение от страданияБ) идея всеобщего равенстваВ) учение о ДаоГ) учение о Троице11. Демокрит первоначалом всего сущего считал:А) числоБ) идеюВ) форму и материюГ) атомы и пустоту12. Основной принцип философской мысли Средних веков:А) теоцентризмБ) космоцентризмВ) антропоцентризмГ) механицизм13. «Отцом схоластики» называют средневекового мыслителя:А) Фому АквинскогоБ) Пьера АбеляраВ) Августина БлаженногоГ) Боэция14. Патристика и схоластика - направления философии:А) Нового времениБ) СредневековьяВ) АнтичностиГ) Новейшего времени15. Философское учение о единстве Бога и мира:А) монизмБ) пантеизмВ) дуализмГ) картезианство16. Автор теории естественного права:А) Гельвеций Б) ГердерВ) Ламетри Г) Локк17. Основоположник эмпиризма как метода познания:А) Френсис БэконБ) Рене ДекартВ) Бенедикт Спиноза Г) Жюльен Ламетри18. Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, Т. Гоббс, Д. Беркли – представители философской мысли:А) АнтичностиБ) СредневековьяВ) Нового времениГ) Новейшего времени19. «Вещь в себе» у И. Канта означает:А) нравственный законБ) категорический императивВ) внутреннюю, непознаваемую сущность вещиГ) искусство толкование вещи20. Формационный подход к развитию истории предложили:А) О. Тоффлер и Р. АронБ) Д. Белл и О. ШпенглерВ) К. Маркс и Ф. ЭнгельсГ) А. Тойнби и Дж. Вико21. Ключевой предмет спора в русской философии XIX века – поиск:А) новой модели ВселеннойБ) универсалийВ) путей развития Г) первопричины всего сущего22. Принцип соборности лежит в основе философской традиции:А) китайскойБ) русскойВ) американскойГ) римской23. Создатель диалектического и исторического материализма:А) И. КантБ) К. МарксВ) Г. ГегельГ) Л. Фейербах24. Процесс поиска истины:А) суждениеБ) познаниеВ) отражениеГ) восприятие25. В центре теории Л. Гумилева находится понятие:А) флуктуацияБ) пассионарностьВ) синергетикаГ) биоцентризм26. Основоположник психоаналитической концепции человека:А) К. МарксБ) З. ФрейдВ) О. ШпенглерГ) Г. Гегель27. Внутренний мир человека, включающий поток меняющихся идей, переживаний, чувств, называется:А) субъективностьюБ) рефлексиейВ) объективностьюГ) утилитаризмом28. Сфера человеческой деятельности, направленная на добывание, осмысление, систематизацию знаний о мире:А) дедукцияБ) мифологияВ) наукаГ) оккультизм29. Мировоззрение включает в себя:А) знания о миреБ) знания о самом себеВ) отношение к мируГ) все перечисленное30. Коллективное бессознательное по К. Юнгу – это совокупность:А) антиномийБ) либидоВ) духа и волиГ) архетипов31. Раздел философского знания о человеке:А) гносеологияБ) теологияВ) антропологияГ) онтология32. Идея восприятия человека как «одушевленного механизма» выдвинута:А) СпинозойБ) Дидро В) ЛаметриГ) Вольтером33. Сознательная установка на сохранение жизни на земле:А) теоцентризмБ) коэволюцияВ) биоцентризмГ) антропоцентризм34. Противоречие между человеком и средой его обитания:А) политический кризисБ) экономический кризисВ) системный кризисГ) экологический кризис35. Наука, изучающая поведение открытых систем:А) синергетикаБ) техноэтикаВ) кибернетикаГ) эсхатология.Уровень ВВ1. Установить соответствие направлений культуры и видов деятельности.Направления культуры Виды деятельности1) искусство А) создание художественного образа2) наука Б) выдвижение гипотез В) формирование чувства прекрасного Г) экспериментальная проверка Д) вызывает эстетические переживания Е) создает особый, идеальный (символический) мир Ж) в основе лежит наблюдение, анализ, синтез, обобщение, закон

Психология

Ответы

aquilonis

Объяснение:

Прежде чем говорить о системе образования в Японии, следует отметить тот факт, что она значительно отличается от системы образования в России. Японские школьники и студенты отличаются трудолюбием. Его японцы ставят во главу угла. Оно ценится гораздо больше, чем ум, сообразительность, находчивость, остроумие и умение выкрутиться из любой ситуации. Быстро и качественно выполненная работа – вот главная цель у японских работников. Они могут подолгу сидеть за своим рабочим местом и стараться качественно выполнить свои задания в срок. Из-за своей работы они могут достаточно часто переезжать в другие города, это тоже отличает японцев от русских. Наше рабочее население не отличается желанием работать сверхурочно, для того, чтобы сделать свою работу в срок.

Ещё одним фактом, отличающим японских работников от русских можно назвать отсутствие споров со своим руководителем. Для них неприемлемо вступать в конфликт с вышестоящим органом. Японцы обязаны беспрекословно выполнять распоряжения своего начальника. Со времён средневековья у них сохранилось такое качество, как уважение к старшим. [1]

Японцы отличаются достаточно трепетным отношением к образованию. Высшее образование получают лишь единицы японцев, так как плата за обучение очень высокая, а родители редко соглашаются платить за высшее образование своих детей. В частности это касается таких областей как информационные технологии и медицина.

Дошкольное образование, как и в России, представлено яслями, детскими садами и садами для инвалидов. Ясли в Японии не дают никакой образовательной подготовки, поэтому они находятся вне официальной системы образования. В ясли принимают детей до 6 месяцев, и они там находятся полный рабочий день, в отличие от детского сада, там дети находятся до второй половины рабочего дня. Воспитатели в детских садах детям подготовиться к школьной программе. Родители могут отдавать своего ребенка в детские сады в возрасте от 3 до 6 лет.

Школы в Японии включают в себя 3 уровня: начальный, средний и высший (старшая школа), собственно, как и в России. В начальной школе дети учатся 6 лет(6 классов). Средний уровень включает 3 года обучения. Старшая школа, так же как и средняя, составляет 3 года.[2]

Каждый человек в Японии обязан окончить начальную школу. В ней детей обучают общеобразовательным предметам. С самого детства у детей вырабатывают «дух конкуренции», поэтому уже в начальной школе дети сдают сложные экзамены, результаты которых вывешивают на доску рейтинга на всеобщее обозрение. Это позволяет ученикам стремиться к получению лучшего результата, ведь никто не захочет находиться на последней строчке рейтинга.

На среднюю ступень образования (начальная средняя школа) дети поступают в возрасте 12 лет. Среднее образование также является обязательным для всех граждан государства. Во время обучения, сроком 3 года, помимо общеобязательных предметов, ученики изучают такие предметы как археология, светская этика, религиоведение. В некоторых частных средних школах есть одна особенность – мальчики и девочки могут получать образование отдельно друг от друга.

Старшая средняя школа может быть представлена старшей школой, техникумами и специальными школами для инвалидов. Японцы учатся там с 15 лет на очной форме обучения. Эта ступень образования не является обязательной, однако многие решают окончить старшую школу. В ней идет подразделение на естественные и гуманитарные науки.[3] На всех ступенях образования ученики обязаны носить школьную форму. Также в их обязанность входит уборка школы. Некоторые средние и все старшие классы в Японии являются платными.

Высшее образование Японии схоже с высшим образованием в России. Оно предполагает 2 степени: бакалавр и магистр. Для степени бакалавра необходимо отучиться 4 года, а для степени магистра 2 года. В Японии почти нет бесплатного высшего образования. На бюджетные места могут поступить самые талантливые, одарённые и малообеспеченные студенты. Но есть одно условие – по окончанию университета студенты будут обязаны вернуть часть средств, потраченных на их обучение государством.

В Японии существует специальное образование. Дети могут посещать дополнительные курсы по тем предметам, которые не даются им в школе. Несмотря на то, что такие курсы являются платными, более половины учеников их посещают. Занятия проводятся в вечернее время после основной школы от 2х до 3х раз в неделю. Такие занятия могут посещать ученики с 7 класса. Каждый ученик может выбрать именно те курсы, которые больше ему подходят.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Мировоззрение, рассматривающее жизнь как цепь предопределенных событий: А) альтруизмБ) фатализмВ) эвдемонизмГ) аскетизм6. К мировой религии относится:А) буддизмБ) индуизмВ) иудаизмГ) синтоизм7. Теория ценностей в философии:А) аксиологиейБ) онтологиейВ) гносеологиейГ) антропологией8. Родиной древневосточной философии являются:А) Иран и ИндияБ) Китай и КореяВ) Япония и ЕгипетГ) Индия и Китай9. Альтернативные направления в философии – материализм и идеализм – сложились в эпоху:А) СредневековьяБ) АнтичностиВ) ВозрожденияГ) Просвещения10. Центральная проблема буддизма:А) освобождение от страданияБ) идея всеобщего равенстваВ) учение о ДаоГ) учение о Троице11. Демокрит первоначалом всего сущего считал:А) числоБ) идеюВ) форму и материюГ) атомы и пустоту12. Основной принцип философской мысли Средних веков:А) теоцентризмБ) космоцентризмВ) антропоцентризмГ) механицизм13. «Отцом схоластики» называют средневекового мыслителя:А) Фому АквинскогоБ) Пьера АбеляраВ) Августина БлаженногоГ) Боэция14. Патристика и схоластика - направления философии:А) Нового времениБ) СредневековьяВ) АнтичностиГ) Новейшего времени15. Философское учение о единстве Бога и мира:А) монизмБ) пантеизмВ) дуализмГ) картезианство16. Автор теории естественного права:А) Гельвеций Б) ГердерВ) Ламетри Г) Локк17. Основоположник эмпиризма как метода познания:А) Френсис БэконБ) Рене ДекартВ) Бенедикт Спиноза Г) Жюльен Ламетри18. Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, Т. Гоббс, Д. Беркли – представители философской мысли:А) АнтичностиБ) СредневековьяВ) Нового времениГ) Новейшего времени19. «Вещь в себе» у И. Канта означает:А) нравственный законБ) категорический императивВ) внутреннюю, непознаваемую сущность вещиГ) искусство толкование вещи20. Формационный подход к развитию истории предложили:А) О. Тоффлер и Р. АронБ) Д. Белл и О. ШпенглерВ) К. Маркс и Ф. ЭнгельсГ) А. Тойнби и Дж. Вико21. Ключевой предмет спора в русской философии XIX века – поиск:А) новой модели ВселеннойБ) универсалийВ) путей развития Г) первопричины всего сущего22. Принцип соборности лежит в основе философской традиции:А) китайскойБ) русскойВ) американскойГ) римской23. Создатель диалектического и исторического материализма:А) И. КантБ) К. МарксВ) Г. ГегельГ) Л. Фейербах24. Процесс поиска истины:А) суждениеБ) познаниеВ) отражениеГ) восприятие25. В центре теории Л. Гумилева находится понятие:А) флуктуацияБ) пассионарностьВ) синергетикаГ) биоцентризм26. Основоположник психоаналитической концепции человека:А) К. МарксБ) З. ФрейдВ) О. ШпенглерГ) Г. Гегель27. Внутренний мир человека, включающий поток меняющихся идей, переживаний, чувств, называется:А) субъективностьюБ) рефлексиейВ) объективностьюГ) утилитаризмом28. Сфера человеческой деятельности, направленная на добывание, осмысление, систематизацию знаний о мире:А) дедукцияБ) мифологияВ) наукаГ) оккультизм29. Мировоззрение включает в себя:А) знания о миреБ) знания о самом себеВ) отношение к мируГ) все перечисленное30. Коллективное бессознательное по К. Юнгу – это совокупность:А) антиномийБ) либидоВ) духа и волиГ) архетипов31. Раздел философского знания о человеке:А) гносеологияБ) теологияВ) антропологияГ) онтология32. Идея восприятия человека как «одушевленного механизма» выдвинута:А) СпинозойБ) Дидро В) ЛаметриГ) Вольтером33. Сознательная установка на сохранение жизни на земле:А) теоцентризмБ) коэволюцияВ) биоцентризмГ) антропоцентризм34. Противоречие между человеком и средой его обитания:А) политический кризисБ) экономический кризисВ) системный кризисГ) экологический кризис35. Наука, изучающая поведение открытых систем:А) синергетикаБ) техноэтикаВ) кибернетикаГ) эсхатология.Уровень ВВ1. Установить соответствие направлений культуры и видов деятельности.Направления культуры Виды деятельности1) искусство А) создание художественного образа2) наука Б) выдвижение гипотез В) формирование чувства прекрасного Г) экспериментальная проверка Д) вызывает эстетические переживания Е) создает особый, идеальный (символический) мир Ж) в основе лежит наблюдение, анализ, синтез, обобщение, закон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*