Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между темой, целью и задачами исследования. Укажите лишнюю задачуТема «Развитие художественно-творческих подростков в процессе внеклассной работы» Цель исследования: Теоретически обосновать проблему развития художественно-творческих подростков, разработать и апробировать средства их развития в процессе внеклассной работы. Задачи исследования: 1.На основе теоретического анализа философской, психологической и педагогической литературы по проблеме исследования раскрыть сущность и структуру ключевых понятий (художественно-творческие , развитие художественно-творческих , внеклассная работа 2 Изучить философский, психологический и педагогический аспекты проблемы развития художественно-творческих подростков. 3 Описать возрастные психологические особенности подростков. 4 Изучить уровень развития художественно-творческих подростков. 5 Разработать средства развития художественно-творческих подростков в процессе внеклассной работы и апробировать их. 6 Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы. 7 Разработать методические рекомендации.
ответ: Иди учи математику!
Объяснение:Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная (формальная) наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].
Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.
Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[5].