Поликарпова-Мазурова
?>

Примеры, иллюстрирующие как мы попадаем под влияние того, что наиболее очевидно (типичные ошибки в общении)

Психология

Ответы

marinaled8187
Мы идем за людьми, которым доверяем. Доверяем незнакомым людям, в надежде на то, что они нам, пытаемся найти родную душу. Люди, не осознают, что они под влиянием другого человека. Пример: На улице столкнулись двое старых друзей, один говорит другому: " Давай, ты попробуешь покурить, это очень круто, я никому не расскажу." 
В последствие, у этого человека, через некоторое время выявляют рак легких.
agitahell149

1. Активность, рефлекторность, осознанность, вторичность, целеустремлённость, отражательность, объективность, раздражительность, функциональность, эмоциональность.

2. смех, слёзы, нервный процесс, страх, любовь, вера, воля, настроение, восприятие, интерес, боль. сочувствие, зависть, раздражение.

3. материальные: Забывание,возбуждение коры головного мозга,, горе, суждение, торможение нервного импульса, ощущение  запоминание, мышление, старение организма, наследственность, гены, субъективное, большие полушария мозга, психический процесс, книга.

Идеальные остальные ))

Удачи!

Джулия

Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры, иллюстрирующие как мы попадаем под влияние того, что наиболее очевидно (типичные ошибки в общении)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*