Мотив достижения - это непрерывная характеристика личности (черта характера), выраженная в стремлении к успеху (более высоким результатам).
Должен быть предмет с намерением обеспечить высокую производительность:
- Упорствовать в достижении целей;
- Полученный результат не удовлетворил;
- Что бы он ни делал, он старается делать это лучше, чем раньше;
Для него главное в жизни - счастье, успех за счет высоких результатов;
- Склонен преследовать дальние цели;
- Не удовлетворен простой задачей и легкодоступными целями;
- Будете увлечены работой и получать больше для достижения новых целей (почувствуете счастье от успеха).
Почему? Это не только мотивы достижения (непрерывные личностные качества), но и ряд факторов условий (ценность, вероятность успеха, сложность работы).
Из-за их желания быть успешными мотивация к успеху отличает людей. Стремитесь к деталям (успеху) в своей деятельности. Хотя люди с низким показателем мотивации к работе не добиваются успеха, они не заинтересованы в высоких результатах и ничего не делают для их достижения.
Время, в течение которого эта деятельность может существенно повлиять на деятельность в конкретной ситуации или сфере деятельности. Но не только он, но и другие факторы (сложность работы, ценность успеха, вероятность, то есть шансы на успех) принесут успех в определенное время.
В конкретной ситуации более сильный мотив к исполнению показывает, что у этого фактора меньше мотивации к исполнению, так как он не имеет ценности в деятельности. Человек, обладающий высоким показателем успеваемости, может не стремиться к успеху, и шансы на успех (вероятность) незначительны. В то время как производительность - это высокая мотивация.
Черты характера персонажа определяются как (мотивация достижения), так и факторами обстоятельств (шансы на успех, ценность деятельности, мотивация ... и так далее.
Б. Вайнер советует, что это важно не только для эволюции действий человека, но и для причины этой эволюции в том, как структурирован образ каждой деревни. Улитка вводит два основных параметра, по которым поведение человека выглядит как описание предыдущего опыта, который он совершил, и его основной подход, с которого люди могут определить причины определенных достижений и неудач в своей деятельности.
Внешняя или внутренняя причина по отношению к человеку, например, влияние других, является внешней причиной и внутренней причиной собственных усилий или .Используется тема последовательности или причины нестабильности, например, тяжелая работа или фактор удачи - независимо от навыков и ее локализации.
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Люди откликнулись на вторую запись, потому что они поняли по этой записи как слепому человеку тяжело ведь зрячие люди могут спокойно наслаждаться жизню, а слепой не видит ничего радостного.
2) Жизнерадостный человек написал табличку по-другому «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть». Так люди все поймут, а если оставить табличку просто: я слепой это не повлияет на людей.
3) Немного разные фразы и все люди поймут.