zagadka27
?>

Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой: «Я слепой Жизнерадостный человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел. Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и с не он ли был тот человек, что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именно написал прохожий. Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я написал ее немного по- другому». Он улыбнулся и ушел. Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть». Запишите ответ на во Почему прохожие откликнулись на вторую надпись? 2. Подумайте, как выбор цели и ее достижения отражается на жизни человека и его поступках? 3. Какой вывод вы можете сделать?

Психология

Ответы

fedserv

1) Люди откликнулись на вторую запись, потому что они поняли по этой записи как слепому человеку тяжело ведь зрячие люди могут спокойно наслаждаться жизню, а слепой не видит ничего радостного.

2) Жизнерадостный человек написал табличку по-другому «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть». Так люди все поймут, а если оставить табличку просто: я слепой это не повлияет  на людей.

3) Немного разные фразы и все люди поймут.

ЛаринаЛощаков

Мотив достижения - это непрерывная характеристика личности (черта характера), выраженная в стремлении к успеху (более высоким результатам).

Должен быть предмет с намерением обеспечить высокую производительность:

- Упорствовать в достижении целей;

- Полученный результат не удовлетворил;

- Что бы он ни делал, он старается делать это лучше, чем раньше;

Для него главное в жизни - счастье, успех за счет высоких результатов;

- Склонен преследовать дальние цели;

- Не удовлетворен простой задачей и легкодоступными целями;

- Будете увлечены работой и получать больше для достижения новых целей (почувствуете счастье от успеха).

Почему? Это не только мотивы достижения (непрерывные личностные качества), но и ряд факторов условий (ценность, вероятность успеха, сложность работы).

Из-за их желания быть успешными мотивация к успеху отличает людей. Стремитесь к деталям (успеху) в своей деятельности. Хотя люди с низким показателем мотивации к работе не добиваются успеха, они не заинтересованы в высоких результатах и ничего не делают для их достижения.

Время, в течение которого эта деятельность может существенно повлиять на деятельность в конкретной ситуации или сфере деятельности. Но не только он, но и другие факторы (сложность работы, ценность успеха, вероятность, то есть шансы на успех) принесут успех в определенное время.

В конкретной ситуации более сильный мотив к исполнению показывает, что у этого фактора меньше мотивации к исполнению, так как он не имеет ценности в деятельности. Человек, обладающий высоким показателем успеваемости, может не стремиться к успеху, и шансы на успех (вероятность) незначительны. В то время как производительность - это высокая мотивация.

Черты характера персонажа определяются как (мотивация достижения), так и факторами обстоятельств (шансы на успех, ценность деятельности, мотивация ... и так далее.

Б. Вайнер советует, что это важно не только для эволюции действий человека, но и для причины этой эволюции в том, как структурирован образ каждой деревни. Улитка вводит два основных параметра, по которым поведение человека выглядит как описание предыдущего опыта, который он совершил, и его основной подход, с которого люди могут определить причины определенных достижений и неудач в своей деятельности.

Внешняя или внутренняя причина по отношению к человеку, например, влияние других, является внешней причиной и внутренней причиной собственных усилий или .Используется тема последовательности или причины нестабильности, например, тяжелая работа или фактор удачи - независимо от навыков и ее локализации.

Aleksandrovich1075

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой: «Я слепой Жизнерадостный человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел. Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и с не он ли был тот человек, что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именно написал прохожий. Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я написал ее немного по- другому». Он улыбнулся и ушел. Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть». Запишите ответ на во Почему прохожие откликнулись на вторую надпись? 2. Подумайте, как выбор цели и ее достижения отражается на жизни человека и его поступках? 3. Какой вывод вы можете сделать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mirogall
Stroeva19651938
Karlova1507
mgrunova
Aleksei
Владислав-Александр32
Zibuxin3
veniaminsem
anastasiya613
kadrevproduction
Posadskii-Sergeevna
Fedorovna
volna22051964
Полковников_Милана
Какими можно побороть лень
Aleksandrovna1153