Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Техника «Диссонанс» в Трансактном анализе (ТА) Рассмотрим на примере, как можно разрешить возможный конфликт с техники «Диссонанс». Она состоит из двух шагов. Шаг 1 - обращаемся из позиции, к которой адресует вопрос собеседник, к позиции, в которой он пребывает, и сразу же шаг 2 - с позиции «Взрослого» обращаемся к «Взрослому» состоянию оппонента. Пример: Руководитель: «До каких пор вакансия режиссера будет открыта?» (обращение к состоянию «Ребенок») Менеджер: Шаг 1 - «Вы правы, я должен был закрыть ее еще две недели назад...» (ожидаемая реакция, то есть обращение к состоянию «Родителя» в ответ из мнимого состояния «Ребенок») Шаг 2 - «...давайте вместе проанализируем те факторы, которые мешают закрытию вакансии и что мы можем в настоящей ситуации сделать, чтобы ее изменить» (менеджер переходит из состояния «Ребенок» в состояние «Взрослый» и обращается к «Взрослому» состоянию руководителя (схема) Следуя шагами 1 и 2 составьте ответы: 1. Пациент в поликлинике: «Вот вы опять ничего не делаете, а мне нужна справка по болезни выпишите мне ее!» Шаг 1 Шаг 2 2. Пассажир: «Вы будете проверять билеты и документы? Я вообще-то опаздываю!» Шаг 1 Шаг 2 3. Студент: «Я сомневаюсь…, какую тему квалификационной работы выбрать…» Шаг 1 Шаг 2 4. Руководитель драматического кружка: «Сколько раз я могу напоминать вам ваши обязанности?!» Шаг 1 Шаг 2 5. Выпускник колледжа: «Давайте подумаем, как лучше провести «Последний звонок»…» (групповая дискуссия) Шаг 1 Шаг 2 6.Актер: «У нас сегодня будет генеральная репетиция? Я так волнуюсь перед спектаклем…» Шаг 1 Шаг 2 7. Балетмейстер: «Вы неправильно выполняете этот элемент! Немедленно исправьте!» Шаг 1 Шаг 2
a) потребность в любознательности, осмыслении действительности, эстетические потребности,
27. В чем состоит отличительная черта социальных потребностей:b) в том, что они выражают общую потребность определенной общественной группы;
29. К какой группе потребностей относятся этно-национальные потребности (вплоть до расовых):a) социальной;
32. Какие потребности относятся к промежуточным и вс идеологические, нравственные, потребность в любви;