Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Кризис новорожденности имеет следующие признаки: a) колики и вздутие b) вздрагивания, сжатие пальцев рук в кулачокc) повышенная чувствительность к внешним раздражителям d) повышенная температура телаe) крикливость ребенка при неудовлетворении биологических потребностей f) постоянная потребность в еде, капризыg) желтизна, непонятный цвет кожи h) покраснение, шелушение «цветение» кожи2. Рекомендации по преодолению кризиса новорожденности могут быть следующие: a) оставить ребенка за просмотром мультиков b) избегать всяческого контакта с ребенком c) не делать массаж туловища и конечностей новорожденного d) несоблюдение дневного режима e) не допускать переохлаждения перегрева тела новорожденного f) кормить новорожденного до состояния сытости g) не разговаривать с новорожденным ласковым тоном3. Проблема развития личности в психологии (по Леонтьеву): a) заключается в ложных или неправильных мотивах развития человека; b) находится в невозможности человека принять свой реальный физиологический возраст; c) умение человека сдерживать свои эмоции и контролировать свое психолoгическое состояние; d) приобретение человеком психического спокойствия даже в стрессовых ситуациях; e) является необоснованным появлением кризисов на различных временных эт.4. Определите какими могут быть изменения в психике и поведении человека:a) внутригрупповые b) политические c) качественные d) семейные e) внутренние f) эволюционные g) количественные h) внешние5. В совместной деятельности с ребёнком взрослый выполняет три функции обозначьте их: a) взрослый через поощрения и порицания контролирует ход выполнения действий ребёнка b) взрослый даёт ребёнку смысл действий с предметом, его общественную функцию d) взрослый организует действия и движения ребёнка, передаёт ему технические приёмы c) взрослый находится в тесном контакте с окружением ребенкаd) взрослый начинает контролировать и координировать движения ребенка через наблюдение e) взрослый постоянно поддерживает ребенка f) взрослый относится с недоверием к каждому движению ребенка g) взрослый становится для ребёнка источником внимания и доброжелательности6. Раскройте суть понятия наследственность: a) это уникальный генетический объект, который никогда не повторится. b) свойство организма повторять в ряду поколений сходные типы обмена вешеств и индивидуального развития в целом c) окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования. d) совокупность всех генов, генетическая конституция организма. e) совокупность всех признаков и свойств особи, развившиеся онтогенезе в ходе взаимодействия генотипов с внешней средой.7. Подростковый возраст характеризуется: a) оценкой результатов b) доверительным отношением c) доброжелательным oтношением d) множеством друзей e) полной внутренней гармонией f) эмоциональной неустойчивостью g) резкими колебаниями настроения8. Дайте определение понятию детство: a) период с момента рождения до старости b) период от момента зачатия и до рождения c) период продолжающийся всю жизнь человечества d) период от рождения до смерти e) период, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и, следовательно, психологической зрелости9. Морально-ценностная автономия демонстрируется, как правило, во внешних аспектах перечислите их: a) мнение окружающих b) открытость общения c) следование моде d) готовность к беседе e) экстравагантное поведение f) солидарность g) чтением книг10. Определите 2 компонента учебной деятельности по Д. Б. Эльконину: a) учебная задача b) цель обучения c) контроль знаний d) уровень знаний e) мотив обучения f)степень увлеченности g) мотивация11. Определите что является составляющим предмета возрастной психологии: a) любые изменения которые происходят в природе называются явлениями b) занимается изучением речи как вида психики, использующей языковые систем ы в качестве внутреннего средства c) психические явления, характерные для человека (и животных) в целом, общие психологические закономерности, имеющие место во всех сферах психической жизниd) совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование e) изменения, которые происходят в психике и поведении человека при переходе из одного возраста в другой
1-d 2-e 3-c 4-c 5-b 6-e 7-b 8-b 9-d 10-c 11-e