В эксперименте участвовал ребенок 2-2.5 лет.
Специфика интеллекта ребенка в этом возрасте в том, что конкретная практическая деятельность протекает в пределах наглядного поля и целиком подчиняется законам непосредственного наглядного восприятия у маленького ребенка. Однако у него она очень скоро начинает определяться общением со взрослыми, а затем приобретает сложный, специфически человеческий характер, включая в свой состав новые формы речевого анализа и речевого планирования интеллектуальной деятельности. Полную зависимость сложного «интеллектуального» действия от непосредственного зрительного восприятия можно наблюдать только у ребенка 2-2,5 лет. С развитием ребенка непосредственный сенсомоторный характер действий меняется, выделяется специальная фаза предварительной ориентировки в ситуации. Ребенок начинает решать предложенную ему практическую задачу, сначала осматривает ситуацию, чтобы в дальнейшем подчинить свои действия плану, выработанному в процессе предварительной ориентировки.
Такое выделение стадии предварительной ориентировки в задаче существенно повышает успешность ее решения.
1. Выберите один из предложенных вариантов решения.
В. Провести работу с родителями им увидеть и понять увлечения ребенка. Предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предлагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому, что мама так сказала». А спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.
2. (честно не знаю, я подумаю и допишу)
3. Как можно использовать образовательную среду школы?
Б. Совместно с родителями определить сферу интересов ребенка. Приди к компромиссу относительно направлений внеурочной деятельности, в которой может заниматься ребенок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
18. в классе появился ребенок с особенностями развития (слабовидящий, слабослышащий, инвалид-колясочник и т. д., сильно заикающийся дети восприняли появление этого ребенка неадекватно (начали обзываться, смеяться и т. вопросы и 1.проанализируйте ситуацию: 1.1.определите структуру конфликта: •объект, предмет, стороны конфликта, •личностные элементы конфликта: основные психологические доминанты поведения; черты характера и типы личностей; установки личности; неадекватные оценки и восприятия; манеры поведения; этические ценности.
ответ: объект-инвалидности
объяснение: