ba5-m
?>

18. в классе появился ребенок с особенностями развития (слабовидящий, слабослышащий, инвалид-колясочник и т. д., сильно заикающийся дети восприняли появление этого ребенка неадекватно (начали обзываться, смеяться и т. вопросы и 1.​проанализируйте ситуацию: 1.1.​определите структуру конфликта: •​объект, предмет, стороны конфликта, •​личностные элементы конфликта: ​основные психологические доминанты поведения; ​черты характера и типы личностей; ​установки личности; ​неадекватные оценки и восприятия; ​манеры поведения; ​этические ценности.

Психология

Ответы

Zladthesecond577

ответ: объект-инвалидности

объяснение:

A2017

В эксперименте участвовал ребенок 2-2.5 лет.

Специфика интеллекта ребенка в этом возрасте в том, что конкретная практическая деятельность протекает в пределах наглядного поля и целиком подчиняется законам непосредственного наглядного восприятия у маленького ребенка. Однако у него она очень скоро начинает определяться общением со взрослыми, а затем приобретает сложный, специфически человеческий характер, включая в свой состав новые формы речевого анализа и речевого планирования интеллектуальной деятельности. Полную зависимость сложного «интеллектуального» действия от непосредственного зрительного восприятия можно наблюдать только у ребенка 2-2,5 лет. С развитием ребенка непосредственный сенсомоторный характер действий меняется, выделяется специальная фаза предварительной ориентировки в ситуации. Ребенок начинает решать предложенную ему практическую задачу, сначала осматривает ситуацию, чтобы в дальнейшем подчинить свои действия плану, выработанному в процессе предварительной ориентировки.

Такое выделение стадии предварительной ориентировки в задаче существенно повышает успешность ее решения.

inaine73

1. Выберите один из предложенных вариантов решения.

В. Провести работу с родителями им увидеть и понять увлечения ребенка. Предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предлагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому, что мама так сказала». А спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.

2. (честно не знаю, я подумаю и допишу)

3. Как можно использовать образовательную среду школы?

Б. Совместно с родителями определить сферу интересов ребенка. Приди к компромиссу относительно направлений внеурочной деятельности, в которой может заниматься ребенок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

18. в классе появился ребенок с особенностями развития (слабовидящий, слабослышащий, инвалид-колясочник и т. д., сильно заикающийся дети восприняли появление этого ребенка неадекватно (начали обзываться, смеяться и т. вопросы и 1.​проанализируйте ситуацию: 1.1.​определите структуру конфликта: •​объект, предмет, стороны конфликта, •​личностные элементы конфликта: ​основные психологические доминанты поведения; ​черты характера и типы личностей; ​установки личности; ​неадекватные оценки и восприятия; ​манеры поведения; ​этические ценности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volkovaoksana19806037
IPMelnikovR146
triumfmodern
sirenashop25
Yurevna_Kharkchinov1302
evlampin
olgakozelskaa492
prettymarina2015
Yekaterina358
gaydukov5706
solonataly5
ooottdi
Nadegdasb
Лихачев Полина1978
Паиагмте паиагмте ПАМАГИТЕ​
bel1-79