Однажды в моей родной школе произошел довольно смешной и забавный случай. На уроке литературы, учительница рассказывала про известное произведение Льва Николаевича Толстого "Война и мир". Все ребята очень внимательно слушали Анну Петровну, настолько она интересно рассказывала все перипетии, что были описаны в книге. А один из одноклассников умудрился уснуть прямо на уроке. Ладно бы, если тихо спал, но от него издавался громкий храп на весь класс. Разумеется, что все его услышали и засмеялись, а одноклассник в полном недоумении, почему же все смеются над ним
Объяснение:
ответ: Сегодня математика. Миша сидел и игрался, пропустив всё мимо ушей, Вика клевала носом и даже заснула, а Коля предпочитал сидеть тихо держа язык за зубами. Учитель спрашивал у Вити (допустим):
- Сколько будет шесть ю шесть?
- Двенадцать.
- Не верно Виктор! Зарубите себе на носу - шесть ю шесть будет тридцать шесть, а ещё учите таблицу умножения! Скоро у нас контрольная на эту тему! И как же вы её напишете Виктор, не представляю!
Однажды моя одноклассница прочитала в учебнике - «Надя клевала носом» и говорит : «не правда! Не клевала я ничего носом!»
На следующий день, к моему удивлению все написали на пять! Видимо не только я боюсь этого страшного слова «контрольная».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записать над каждым словом часть речи: дети года через три стыдятся свойх игрушек, им хочется быть большими, они так быстро растуту, меняются. подобать по 3 слова к этой орфограме: вспоминают молодости чувствуют растут.