Valerevna Tuzova
?>

Выписать из текста эпитеты для сочинения на лингвистическую тему 1) какое же зеркало жизни наш язык! (2) нет, он поистине велик, оставаясь и поныне свободным, правдивым. (3) всё приемлет, на всё отзывается, как пушкинское эхо, больше того — он вберёт и чужестранные слова и научит их плодить новые формы (не клонировать! ) от устаревших и заёмных слов. (4) беда только, что всё это идёт порой в безобразном, безграмотном смешении. (5) так, за короткий срок сумели обрусеть и даже размежеваться по значению такие привычные в среде спорта слова, как «фанатик» и «фанат», а теперь и «фан», и даже религиозный фанатизм приобретает иную окраску. (6) были когда-то «поклонники», даже «клакёры» (франц.) театральные, а теперь фанатики размежевались с «фанатами». (7) есть ещё футбольные фанаты (не «болельщики»), эстрадные. (8) даже старомодное «приватный», когда-то редко встречаемое в обыденной речи, в словаре в. даля толкуемое как «частный», «личный», «особенный», «» («приват-доцент», «приватная беседа»), мы сумели так национализировать, что слово «приватизация» даже в бытовом, всегда чутком на оттенки языке приобрело пренебрежительное звучание, став «прихватизацией». (9) а ведь известно, что слово, герой, явление, попавшие в народный язык, в фольклор, анекдот, становятся уже «нашими», «свойскими», как остроумные словечки из фильмов данелия, рязанова, гайдая. (10) всюду языковое разноцветье. (11) какое поле для наблюдения лингвистов, , актёров! (12) но как необычно, одухотворённо звучат в нашей сверхделовой речи старинные слова, которые ушли временно, но живут на страницах классиков и ждут светлых дней. (13) ни в коем случае не стоит закрывать глаза на то, что, кроме иноязычных слов, нас захлёстывает и уголовная лексика. (14) откуда пришли эти «крутые», «прикольные», «крыша», «клёвые»? (15) их источник ясен. (16) но почему они расцветают среди вполне приличной молодёжи, звучат с экрана, пестрят в печати? (17) этот разговор может продолжить каждый, кто радеет за наш язык. (18) он ведь и сейчас «великий, могучий, правдивый и свободный». (19) только портим его мы сами, забывая о том, что он живой, поэтому не надо обижать его пошлостью, чужим сором, ненормативной лексикой, канцелярскими изысками, несовместимой мешаниной. (по т. жаровой*)

Русский язык

Ответы

Lvova_Aleksandr933
  чужестранные словаостроумные словечки уголовная лексика великий, могучий, правдивый и свободный язык
Vitalevich1187
Обособляется обстоятельство когда  1.выражениые диепричастиями и диепричастными оборотами 2.обособляются обстоятельства с предлогом не смотря на которое имеет уступительное значение 3.обстоятельства выраженые существительным с целью усиления с предлогами ,согласно,вопреки и т.д обособляются определения и приложения когда 1.если приложение или определение относится к личному местоимению 2.когда опр и прилож согласованные и распростран стоящие после определяемого сущ 3.согласованые нераспростран опред и прилож стоящие после опред сущ
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Недавно я прочитал интересную книгу. это сказочная повесть  «волшебник изумрудного города». её написал александр волков.                повесть мне понравилась тем, что автор показывает в ней, как каждый из героев поверил в свои силы, и герои книги воссоединились в команду. произведение учит ценить дружбу, доброту, смелость. оно показывает, что обман и ложь всегда обращаются во вред самому обманщику. в ней говорится о девочке элли, которая вместе со своей собачкой тотошкой была унесена ураганом, вызванным злой волшебницей. на пути в изумрудный город элли встречает других героев. все они идут к гудвину, потому что у каждого есть желание. но оказывается, что великий гудвин обычный человек и не умеет совершать волшебство. но это не помешало героям обрести то, о чем они мечтали. в финале, волшебника изумрудного города чудесные серебряные башмачки переносят элли по воздуху обратно домой.                 это произведение доказывает, что для того,  чтобы  мечта сбылась  не нужно чуда, иногда необходимо  лишь сделать усилие над собой, и заветное желание сбудется. так лев хотел получить смелость, он справился со своими страхами и стал королем животных. а  иногда то, чем мы хотим обладать, давно есть у нас, просто мы не замечаем этого или не верим. так дровосек на самом деле  обладал сердцем, а у страшилы были мозги. гудвин лишь вселил в них веру, и они обрели счастье. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать из текста эпитеты для сочинения на лингвистическую тему 1) какое же зеркало жизни наш язык! (2) нет, он поистине велик, оставаясь и поныне свободным, правдивым. (3) всё приемлет, на всё отзывается, как пушкинское эхо, больше того — он вберёт и чужестранные слова и научит их плодить новые формы (не клонировать! ) от устаревших и заёмных слов. (4) беда только, что всё это идёт порой в безобразном, безграмотном смешении. (5) так, за короткий срок сумели обрусеть и даже размежеваться по значению такие привычные в среде спорта слова, как «фанатик» и «фанат», а теперь и «фан», и даже религиозный фанатизм приобретает иную окраску. (6) были когда-то «поклонники», даже «клакёры» (франц.) театральные, а теперь фанатики размежевались с «фанатами». (7) есть ещё футбольные фанаты (не «болельщики»), эстрадные. (8) даже старомодное «приватный», когда-то редко встречаемое в обыденной речи, в словаре в. даля толкуемое как «частный», «личный», «особенный», «» («приват-доцент», «приватная беседа»), мы сумели так национализировать, что слово «приватизация» даже в бытовом, всегда чутком на оттенки языке приобрело пренебрежительное звучание, став «прихватизацией». (9) а ведь известно, что слово, герой, явление, попавшие в народный язык, в фольклор, анекдот, становятся уже «нашими», «свойскими», как остроумные словечки из фильмов данелия, рязанова, гайдая. (10) всюду языковое разноцветье. (11) какое поле для наблюдения лингвистов, , актёров! (12) но как необычно, одухотворённо звучат в нашей сверхделовой речи старинные слова, которые ушли временно, но живут на страницах классиков и ждут светлых дней. (13) ни в коем случае не стоит закрывать глаза на то, что, кроме иноязычных слов, нас захлёстывает и уголовная лексика. (14) откуда пришли эти «крутые», «прикольные», «крыша», «клёвые»? (15) их источник ясен. (16) но почему они расцветают среди вполне приличной молодёжи, звучат с экрана, пестрят в печати? (17) этот разговор может продолжить каждый, кто радеет за наш язык. (18) он ведь и сейчас «великий, могучий, правдивый и свободный». (19) только портим его мы сами, забывая о том, что он живой, поэтому не надо обижать его пошлостью, чужим сором, ненормативной лексикой, канцелярскими изысками, несовместимой мешаниной. (по т. жаровой*)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1396
ella440
vera-classic75
Голубева1440
myhauz
choia
Sonyamaslo6
artemyanovich8
Khrimyan1207
vik-2202
shalunovroman
kengyra
brakebox
atlantika7
JisesLove19955