detymira
?>

Узнай части речи по их грамматическим признакам и синтаксической роли. добавь недостающие признаки. 1. средний род, ед.ч, п.п, обстоятельства места. 2. средний род, ед.ч, п.п, определение. 3. средний род, ед.ч, 3-е лицо, подлежащее. 4. средний род, ед.ч, прошедшее время, сказуемое. 5. средний род, ед.ч, п.п, дополнение.

Русский язык

Ответы

mariy-y34
1. наречие 2. прилагательное 3. существительное 4.глагол 5.существительное
Karmelita1978

321.

Раненый солдат- раненный пулей солдат - израненный солдат

в первом случае -прилагательное, во втором и третьем - причастие.

Квашеная капуста - квашенная в бочке капуста -заквашенная капуста

Сеяная мука - сеянная через сито мука мука

Жареная картошка - жаренная в масле картошка - зажаренная картошка

Сушёные грибы - сушёные на солнце грибы - высушенные грибы

Званые гости - званные к ужину гости

Солёные огурцы - засоленные огурцы

Пиленный сахар - распиленное бревно

Мочёные яблоки - замоченное бельё

Вязаная кофта - связанные вещи

Путаный ответ - запутанные следы

всё то же самое во всех примерах

322.

1.1) Задание не выполнено. Невыполненное задание нарушило наши планы. Невыполненное бригадой задание изменило график работы.

2. неуспевающих - неуспевающим

3. неисследованных - над ни кем ещё не разгаданными

4. не закончена - незаконченная

2.1. не чищенные

2. ни чем не прикрытая

3. не бросит непогашенную

4. не видавшему - не испытавшему

5. ни кем не тронутый - нелёгкое

6. не летающая моль

shakovaea

Может, кому-то романтические истории между студентками и преподавателями кажутся банальными. Кому-то, кто точно в низ сам не вляпывался!

Я училась на заочном и уже была вполне независимой 22-летней девушкой. И вот, на первой сессии, мы только знакомились с преподавателями. Я щебетала с соседкой по парте, когда зашел он – высокий, широкие плечи, глаза злые. Я не сразу поняла, что это препод по английской литературе, Максим Викторович, а когда поняла, обомлела.

Это была та самая «химия»! Когда он стоял спиной к нам и писал что-то на доске, я пялилась на его спину в туго натянутой рубашке, а время летело молниеносно.

Я изучила его расписание и постоянно искала случайной встречи. Фантазии мои рисовали невероятные картины, но Максим был молчалив, суров и держал дистанцию. А я точно знала – это временно.

Последний день сессии у заочников всегда сумбурный – завтра домой, в другой город, прощай универ на долгие месяцы. И в этот день мы с Максимом столкнулись в узком проходе между крыльями корпуса, где под лестницей стояло старинное громоздкое пианино, отчего было еще теснее. Не смотря на череду устроенных мною встреч, эта была случайной.

Он поцеловал меня – быстро, горячо и так, что я не успела опомниться. Это длилось пару секунд, Максим развернулся и ушел, а я еще долго стояла в легком трансе.

Ждете развития? Его не будет. Точнее будет, но через четыре года, когда я уже получу диплом, и мы снова встретимся. Но это уже другая история…

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Узнай части речи по их грамматическим признакам и синтаксической роли. добавь недостающие признаки. 1. средний род, ед.ч, п.п, обстоятельства места. 2. средний род, ед.ч, п.п, определение. 3. средний род, ед.ч, 3-е лицо, подлежащее. 4. средний род, ед.ч, прошедшее время, сказуемое. 5. средний род, ед.ч, п.п, дополнение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Назаренко1075
alekseysokolov29816
ainud
proplenkusale88
rgmarket
Баранов276
Михайлович1309
Naumenkova-Ivanov
dzo-dzo
Probitbiz6
nngudkova1970
zotcet7
inikonovich
marinatehnomaster21
maxchemaxim14