mkrtchyananaida6995
?>

Составить словосочетание по схеме : глаг.+сущ. в в.п. с предлогом "с"

Русский язык

Ответы

lubavarif83
Получилось составить по этой схеме, но с дополнительным местоимением "взять с собой куклу"
baron

художник изобразил на картине тот удивительный момент, когда зима вступает в свои права и заявляет об этот первым снегом. он крупный, мягкий, пушистый, большими снежинками сыпется с неба. посмотреть на это чудо, которое случается каждый год, но не перестает удивлять, вышли на крыльцо дети. их художник изобразил на переднем плане, чтобы показать все эмоции, которые вызывает первый снег. девочка чуть постарше, укутавшись в светлый платок, поднимает удивленные глаза к небу, снежинки на ее лицо, вызывая румянец. восторг, радость, некоторое удивление - вот какие эмоции она испытывает вместо со своим братиком. им уже не терпится пройтись по первому снегу.

средний план картины - это изба, ее видим справа. простая и невысокая, она сложена из обычных бревен, которые от ветра и снега давно посерели. возле дома растет береза. сейчас она спит. по первому снегу важно ходит ворона, выделяясь своим черным оперением на белом, свежем снегу. теперь ей сложно будет добывать себе корм.

на дальнем плане картины виден ряд серых деревянных изб, скоро их совсем скроет метель, до утра заметет снегом вовсе. над этим зимнем пейзажем серо-синее небо с густыми тучами, которые обещают долгий снегопад.

художник использовал белый цвет и серый - два любимых цвета зимы, на их контрасте все нарисованное на картине четко различимо.

Semenova1719
─скажи, дедушка, ─ как-то спросил сережа, ─ откуда ты сказки берешь? ─ из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. ─ а как ты их оттуда достаешь, дедушка? ─ ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком. ─ как рыбу удочкой? ─ да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. а потом ─ крючки. а потом ─ буквы. а потом ─ слова. а потом и сказка может зацепиться. поступил сережа в школу. стал из чернильницы сказку добывать. сначала палочки. потом крючки. потом буквы. а потом и слова. много тетрадок исписал сережа, а сказка не зацепляется. ─ почему это, дедушка, так? может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? ─ не горюй, сергей! ─ утешает дед. ─ придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. на ус намотал ─ другим пересказал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить словосочетание по схеме : глаг.+сущ. в в.п. с предлогом "с"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Галина-Юлия1292
НиколаевнаОльга
Vladislav98
druzjkinaas22
YaroslavSerganYS5
nastyakrokhina87
rodsher7740
ignashkinamasha
yok887062
dlydesertov1
kortikov77
Pavel_Olegovna1601
kirillreznikov
Styazhkin395
stperelyot7833