dkedrin74038
?>

Прочитай.спеши вторую часть. утро.трава на лужайке, листья на деревьях, гроздья винограда, желтых сливы усыпаны росой.солнышкоосветило осветило капельки росы.в каждой капельке загорелись солнечные искорки. мы берем альбом, рисуем в нем стебелёк травы , солнце и капельки росы с горящими искорками. под рисунком пишем слово роса. * какое явление природы названо красивым словом роса? наблюдалили вы, какой бывает роса на траве? * выберите любое слово из текста и определите его лексическое значение.

Русский язык

Ответы

alfastore4
Мне кажется, вторая часть текста это: мы берем альбом, рисуем в нем стебелёк травы , солнце и капельки росы с горящими искорками. под рисунком пишем слово роса. её и списывай.
Елена Ирина
Папа подарил вите замечательный ножик. ах! что это был за ножик! четыре лезвия, вилочка, консервный нож, пилочка для ногтей. ни у кого из такого не было . папа из командировки. чего только не предлагали в обмен на ножик! но витя и слушать не хотел. в школе витя увидел в руках петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. петька был отъявленный хулиган. однажды принес в класс лягушку, пугал ею девочек и так с нею обращался, что к концу дня она перестала дышать. на уроках дергал девочек за косички. и вот сейчас в руках у этого мальчика был живая птица.петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. витя подошел к петьке.  -отдай мне снегиря,- сказал он. -сменяем? -хорошо. на мою коллекцию марок - ха! давай на твой ножичек. витя задумался. а петька так сжал снегиря в руках, что у того открылся клюв. витя отдал петьке ножик, и обмен состоялся. витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.
janepustu
Увити был день рождения, он долго не мог заснуть  ломая голову, что же на этот раз ему подарят на праздник, но на ум ничего не приходило. спросить тоже было неудобно, но сон всё-таки победил и он заснул. утром, конечно проспал и не услышал, как папа на цыпочках подошёл к кровати и положил на стул перочинный складной ножик и так же тихо вышел. и вот солнце лизнуло один глаз, потом второй. витя открыл и снова закрыл, он не мог поверить. на стуле лежал ножик, он видел такой только на картинке в журнале, красивый с несколькими лезвиями, ножницами, пилкой, открывашкой  , шилом и отвёрткой. он родителей и помчался в школу. отдал конфеты  на весь класс и показал мальчишкам подарок, они были удивлены не меньше, чем он час назад. действительно нож был классный. чего только за день не предлагали ему на обмен за него, начиная от удочки с катушкой и заканчивая велосипедом, он понимал, что ножик того стоил, но держался и всем отвечал решительным отказом. на большой перемене все высыпали на улицу, мороз был небольшой и можно было поиграть в снежки. он оделся и выбежал за остальными, никого не было, но из-за угла школы слышались голоса. стояли полукругом, а в середине был петька с параллельного класса, в руках у него была нитка, другой конец которой был привязан к ноге снегиря, тот пытался отбежать и улететь, но ничего не получалось, нитка была крепкая и петька снова дразнил птицу, подтаскивая снегиря к себе. вите стало жалко птицу, но он знал, что петька за просто так её не отпустит, но всё же попросил, тот не ответил, поднялся и пошёл в школу, за ним. в коридоре он снова стал мучать снегиря. тогда витя сказал-"давай меняться. ""а что у тебя есть? "витя вытащил из кармана и положил на ладонь свой ножик. стало тихо, что было слышно, как дует ветер за окном. стояли молча и смотрели, коля подумал, ну почему не согласился поменяться со мной, серега, что дурак, птицу на такой ножик. а витя стоял и в голове крутились слова"мы в ответе за тех, кого приручили".он читал эту сказку экзюпери давно, но она запомнилась надолго, и бабушка говорила, что нельзя обижать не птиц, ни зверей, они тоже живые существа, хоть и бессловесные. петя не раздумывал, взял нож, вложил в руку снегиря и пошёл в свой класс. витя снял с ноги птицы нитку, встал на подоконник, открыл форточку и разжал руку. снегирь долго не думал, взмахнул крыльями и мгновенно взлетел на рябину, одиноко стоящую недалеко от окна. что думал он в тот момент? что есть плохие и хорошие люди, или что как хорошо. что он снова свободен и волен лететь, куда захочет. ни кто этого не узнает, прозвенел звонок и побежали в класс, а витя точно знал, что расскажет дома как и на что сменял ножик и его не будут ругать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай.спеши вторую часть. утро.трава на лужайке, листья на деревьях, гроздья винограда, желтых сливы усыпаны росой.солнышкоосветило осветило капельки росы.в каждой капельке загорелись солнечные искорки. мы берем альбом, рисуем в нем стебелёк травы , солнце и капельки росы с горящими искорками. под рисунком пишем слово роса. * какое явление природы названо красивым словом роса? наблюдалили вы, какой бывает роса на траве? * выберите любое слово из текста и определите его лексическое значение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuziv31
i7aster26
Николаевна1564
gorsimonyan4
Yelena_Gennadevna
denisov4
Юрьевич293
alekseysokolov29816
northwest7745
pavlova7771960
olg14855767
navi35374
Inforealto
cometa94558
Svetlana