sevro3038
?>

Определить основную мысль текста, озаглавить текст, составить план текста и кратко записать содержание каждой части.старый учитель жил один.однажды к нему пришли два мальчика и сказали: "наши мамы прислали нас вам по хозяйству"учитель попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку.она стояла в саду.около нее были сложены лейки и ведра.один из мальчиков взял большое железное ведро и побежал к колодцу.другой выбрал маленькое игрушечное ведерко и не спеша пошел за товарищем.когда кадка была наполнена, вошли в дом.учитель их, потом поставил на стол глиняный кувшин и стакан с медом.-отнесите этот мед своим матерям, сказал учитель.пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил

Русский язык

Ответы

Владимир1524
Основная мысль - то что нужно честно выполнять свою работу, не отлынивать и не убегать от нее, ведь лучше все таки получить кувшин мёда =)
tip36
Переломной в ее творческой судьбе стала поездка зимой 1916 года в петроград – петербург блока и ахматовой – с которыми она мечтала встретиться и … не встретилась. после этой поездки цветаева осознает себя московским поэтом, соревнующимся с петроградскими сородичами по ремеслу. она стремится воплотить в слове свою столицу, стоящую на семи холмах, и подарить любимый город своим любимым петербургским поэтам: блоку, ахматовой, мандельштаму. так возникает цикл «стихи о москве» и строки, обращенные к мандельштаму: из рук моих – нерукотворный градприми, мой странный, мой прекрасный брат(«из рук моих – нерукотворный град…»)любовью к «златоустой анне всея руси», желанием подарить ей «что-то вечнее любви» объясняет цветаева возникновение цикла «ахматовой»и я дарю тебе свой колокольный град,ахматова! – и сердце свое в придачу.(«о муза плача, прекраснейшая из муз! »)в этом и других стихотворениях цикла с присущей цветаевой силой и энергией выражения, звучит ее восторженное отношение к поэтессе, встреча с которой состоится лишь в 1941 году: ты солнце в выси мне застишь,все звезды в твоей горсти! ах, если бы – двери настежь –как ветер к тебе войти! и залепетать, и всхлипнуть,и круто потупить взгляд,и, всхлипывая, затихнуть,как в детстве, когда простят. («ты солнце в выси мне застишь»)
katya860531
Впору поздней осени в лес лучше идти, если проглянет солнышко. потому что в дождливую погоду грязь в нем стоит непролазная. к любой обуви прилипут комья земли и прелых листьев, я это уже знаю по собственному опыту. особенно, если в лесу придется хоть немного подниматься или спускаться в гору. надо надевать резиновые сапоги с теплыми носками или цеплять калоши на ботинки.в ноябре в лесу уже облетели почти все лиственные деревья. бывшая чаща становится реже, прозрачнее. кое-где только трепещут на холодном ветру бурые высохшие листья на ветках.а вот в сосновом или еловом бору деревья так и одеты в свои зеленые иголки. только сейчас хвоя приобрела темно-зеленый цвет. мрачно выглядит бор в дождливом октябре-ноябре.тихо и сыро в лесу, не слышно ни птиц, ни зверушек. разве что ворона каркнет иногда неожиданно и только напугает. а еще на открытых местах ветер зловеще раскачивает высокие деревья: они как будто стонут.высоко-высоко в небе тянутся вереницы птиц, спеша поскорее улететь от наступающих холодов на юг. лесные волки, лисы, зайцы и другие пушные звери уже отрастили к зиме новые теплые шубки. кому надо – те поменяли цвет на белый, чтобы маскироваться в зимних условиях. а белка считает в дупле свои припасы – хватит ли их, чтобы перезимовать. зато поздней осенью в лесу еще есть грибы. и их можно собирать корзинами, если разбираешься в съедобных и несъедобных, конечно. в осенней мокроте, под прелыми листьями они растут хорошо, пока еще не пришли заморозки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить основную мысль текста, озаглавить текст, составить план текста и кратко записать содержание каждой части.старый учитель жил один.однажды к нему пришли два мальчика и сказали: "наши мамы прислали нас вам по хозяйству"учитель попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку.она стояла в саду.около нее были сложены лейки и ведра.один из мальчиков взял большое железное ведро и побежал к колодцу.другой выбрал маленькое игрушечное ведерко и не спеша пошел за товарищем.когда кадка была наполнена, вошли в дом.учитель их, потом поставил на стол глиняный кувшин и стакан с медом.-отнесите этот мед своим матерям, сказал учитель.пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorovich_Aleksandrovich685
ilkindadashov935232
gallows-warlike-0z
Елена Надыч524
Galina-3639220565
sisychev
Kubataeva Nikolaevich1389
ipKAV85
denisrogachv
arturo95
Dr-motoshop
aerendzhenova5
Viktor1316
ЕВгений_денис643
Sacharov84