Надо проверочные слова? если да то вот(в скобках после слов,где пропущенные буквы буду писать проверочные слова,где можно) мой дед играет(у этого слова определи падеж и склонение, чтобы доказать что окончание -ет,и выдели окончание) на баяне(тоже определи падеж и склонение,чтобы доказать что у этого слова окончание -е и выдели его),глаза туманятся его.и мы на стареньком(букву "е" не проверить,а чтобы доказать окончание определи род и падеж и выдели окончание -ом) диване(определи падеж и склонение,чтобы доказать окончание -е) молчком сидим вокруг него.вздыхают бабушка и мама,сомкнулись брови у отца.полоска(полосы) родового(определи род и падеж чтобы доказать окончание -ого) шрама.видна вдоль дедова лица.а дед играет(у этого слова определи падеж и склонение, чтобы доказать что окончание -ет,и выдели окончание) и играет,звенят медали на груди,и сладко(сладенький) сердце(сердечный) замирает: а что-то будет впереди?
stendpost
31.10.2022
Накануне весь день я играл в хоккей. сложилась хорошая дворовая команда. мы побеждали, и я забыл о времени. в чувство меня мама. она, придя с работы, "отловила " меня во дворе и повела домой . поужинав, я совсем осовел и, сидя за учебниками,активно "клевал носом". нелюбимую откладывал "на потом". а затем заснул крепким сном человека, наигравшегося на морозе. меня отправили в постель, и я решил, что повторю утром, на свежую голову. будет даже лучше. но я долго спал, и на повторение времени не было. в класс я влетел перед учителем, и начались мои страдания. я думал: " вызовут - не вызовут, спросят - не спросят? ". я сидел тихо и смирно, чтобы на меня не обратили внимания. я не играл в телефон, не разговаривал с соседом, не писал записочек и не дёргал за волосы соседку впереди. я был идеальным. это - то и насторожило учителя. присмотревшись к моей покорной , он сказал: "что - то максим сегодня на себя не похож. не заболел ли? ".я охотно закивал и захрипел притворно: "да -да , хвораю. а на урок пришел! знания нужны! ". засмеялись, а учитель недоверчиво покачал головой. но время шло, и он стал объяснять новый материал. меня не спросили. "ура! "-обрадовался я. но я решил, что впредь уроки надо учить, чтобы не переживать и не волноваться.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Коричневым может быть портфель или забор. а как следует сказать, если коричневый цвет – свойство: а) глаз, б) волос, в) медведя, г) лошади?