amarantmetall
?>

Составьте с данными словосочетаниями предложения.запишите их, добавив, где необходимо ь почувствовать фальш_, время за полноч_, покраснеть как кумач_, ценная вещь_, талантливый трубач_, солдатский блиндаж_

Русский язык

Ответы

Seid-ZadeNadezhda1769
Почувствов фальшь(ж.р) в игре на скрипке    , я не смог не сделать замечания . время за полночь (ж.р) , а ее все нет.   от вранья я покраснел как кумач(м.р).   у меня в доме лежит ценная вещь(ж.р), доставшаяся мне от бабушки . на нашей свадьбе целый вечер играл талантливый трубач (м.р) .   в музее оружия мы видели солдатский блиндаж.(м.р)
golovins3

В школе учат, что имена существительные обозначают ПРЕДМЕТЫ. Например: машина, дом, кот , дерево, лужа. Предметы, которые называют такие существительные, мы можем увидеть и потрогать.

Но в русском языке есть и другие существительные, которые нельзя увидеть вживую и потрогать. Они обозначают абстрактные, иначе - отвлечённые понятия. Например: радость. Мы же не можем радость потрогать. Значит, это отвлечённое понятие.

Существительные, которые обозначают отвлечённые, абстрактные понятия, образуются с особых суффиксов. Вот они.

Суффиксы отвлечённого состояния - это суффиксы ИЗМ, ОСТЬ, СТВ, ОЗ и др.:

коммунизм, туризм

нежность, смелость, скупость

мастерство, торжество, гражданство

психоз, невроз

olg53362928
Бывают совершенно неожиданные встре­чи. такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. я встретил удивитель­ного человека. я столкнулся с этим мальчиком на на­шей лестнице, когда выносил мусор. я сра­зу обратил внимание на его глаза — они были безбрежно-синие, будто я глянул в глубь моря. — ! — сказал я, от неожиданности чуть не выронив мусорное ведро. а мальчик ответил так культурно и веж­ливо, что мне стало не по себе: — добрый вам день! мы разговорились, и я узнал о новом зна­комом такое, что выделило его сразу из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я то­же, конечно, дорожу. саша, так звали моего знакомого, учил­ся в необыкновенном месте. я и не знал, что ещё существуют приходские школы! но, ока­зывается, такие есть, и в одной из них учился саша. «потому что у меня папа священник, да и я сам верую», — пояснил мальчик с го­лубыми глазами. это «верую» сразило меня наповал. это было так интересно — разговари­вать с глубоко верующим человеком! из разговоров со своим новым соседом я многое узнал о жизни, о боге, о ре­лигиозных заповедях. и все слова саши были глубоко прочувствованы и не такие вымучен­ные и неинтересные, как это обычно бывает, когда взрослые начинают нам, детям, расска­зывать о боге и религии. я рад, что у меня есть теперь такой друг, и той случайной встрече!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте с данными словосочетаниями предложения.запишите их, добавив, где необходимо ь почувствовать фальш_, время за полноч_, покраснеть как кумач_, ценная вещь_, талантливый трубач_, солдатский блиндаж_
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YuREVICh646
zaretskaya37
Igorevich1559
kayrina
Borshchev1820
Альберт Луиза1595
Novikova Aleksandrovna
shajmasha
plio67380
bufetkonfet53
Aleks0091
Ерохин
manu95957
baumanec199613
Александрович Андреевна