на картине исаака бродского мы видим летний сад в петербурге. стоит ослепительно яркий солнечный день. уже осень, но осень золотистая, теплая. такие погожие дни часто в сентябре или начале октября.
летний сад пронизан светом от солнца. листва на деревьях уже успела пожелтеть. бледно-зеленая, золотистая, медная листва тепло светится в солнечных лучах. часть листвы уже успела осыпаться с деревьев и теперь золотится на земле. какая гармония красок!
на картине изображена широкая аллея летнего сада, уходящая вдаль. в просвете ее видно небо вдалеке. наверное, это выходной день: поодаль в парке гуляет народ. кто-то сидит на лавочке, кто-то прохаживается по аллее. видно, как мать или гувернантка прогуливается с детьми. люди оживляют картину природы.
деревья на картине высокие и тонкие, они тянутся к небу. поэтому пейзажу присуща устремленность ввысь, воздушность. на картине много свободного места, незаполненный передний план, поэтому создается ощущение простора. вверху и на заднем плане картины хорошо видно осеннее небо. оно еще не успело побледнеть, а еще такое же голубое, как бывает летом.
а четкие тени деревьев образуют на золотистой дорожке аллеи невероятные узоры: полосы, круги, лабиринты, «паутинки»… справа из парковых насаждений выглядывает беседка с лесенкой. она белая, но солнце и на нее отбрасывает золотистые лучи. хотя в беседке никого в эту пору нет, она все равно напоминает о присутствии людей в парке. о том, что красота и гармония летнего сада продумана людьми и создана человеческими руками.
оригиналПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Язык.рабочая тетрадь.3 класс. прочитайте.придумайте с данными корнями слова разных частей речи и запишите их.выделите в них корень. проблема: не могу подобрать еще одно существительное к двум словам : с прилагательное и глагол сумела сущ. прил. гл. звон (корень) |звонок |звонкий |звонит мир (корень) | |мирный |мирить шум (корень) | |шумный |шуметь прошу , надо сделать до 13: 00!