Sidorenko
?>

Язык.рабочая тетрадь.3 класс. прочитайте.придумайте с данными корнями слова разных частей речи и запишите их.выделите в них корень. проблема: не могу подобрать еще одно существительное к двум словам : с прилагательное и глагол сумела сущ. прил. гл. звон (корень) |звонок |звонкий |звонит мир (корень) | |мирный |мирить шум (корень) | |шумный |шуметь прошу , надо сделать до 13: 00!

Русский язык

Ответы

Nataliatkachenko1
Увы,  таких  слов  нет. это  мое  мнение.  советую  просто  написать:   мир,  шум.  они  ведь  тоже  существительные.
julya847
Мирок (сущ.) шумок (сущ.)
ViktorovnaLarin
Сочинение по картине «летний сад осенью» бродского

на картине исаака бродского мы видим летний сад в петербурге. стоит ослепительно яркий солнечный день. уже осень, но осень золотистая, теплая. такие погожие дни часто в сентябре или начале октября.

летний сад пронизан светом от солнца. листва на деревьях уже успела пожелтеть. бледно-зеленая, золотистая, медная листва тепло светится в солнечных лучах. часть листвы уже успела осыпаться с деревьев и теперь золотится на земле. какая гармония красок!

на картине изображена широкая аллея летнего сада, уходящая вдаль. в просвете ее видно небо вдалеке. наверное, это выходной день: поодаль в парке гуляет народ. кто-то сидит на лавочке, кто-то прохаживается по аллее. видно, как мать или гувернантка прогуливается с детьми. люди оживляют картину природы.

деревья на картине высокие и тонкие, они тянутся к небу. поэтому пейзажу присуща устремленность ввысь, воздушность. на картине много свободного места, незаполненный передний план, поэтому создается ощущение простора. вверху и на заднем плане картины хорошо видно осеннее небо. оно еще не успело побледнеть, а еще такое же голубое, как бывает летом.

а четкие тени деревьев образуют на золотистой дорожке аллеи невероятные узоры: полосы, круги, лабиринты, «паутинки»… справа из парковых насаждений выглядывает беседка с лесенкой. она белая, но солнце и на нее отбрасывает золотистые лучи. хотя в беседке никого в эту пору нет, она все равно напоминает о присутствии людей в парке. о том, что красота и гармония летнего сада продумана людьми и создана человеческими руками.

оригинал 
kzhgutova
Это прежде всего производство, распределение и обмен потребление разного рода предметов и услуг. это могут быть материальные блага, в том числе предметы питания, одежда, жилище, различные виды транспорта и связи или же такие виды услуг, как здравоохранение и образование. это могут быть и духовные ценности, в том числе предметы искусства, науки, образования и т. д. ибо производство, распределение, обмен и потребление духовных ценностей также имеют свое содержание и форму проявления. в их производство вкладывается интеллектуальный и труд, который должен быть оплачен, используются те или иные материалы, имеющие свою стоимость, а также орудия труда и оборудование, в том числе самые совершенные. духовные ценности также ценностью . нередко они выступают в форме товара со всеми присущими ему свойствами. правда, это товар особого рода, содержанием которого выступают воплощенные в нем художественные образы, научные теории, чувства и мысли людей. назначение духовных ценностей — обогащение духовной жизни людей, хотя в конечном счете они воздействуют на все стороны жизни общества. в процессе производства, которое всегда носит общественный характер, то есть предстает как взаимодействие друг с другом многих людей и их совместное воздействие на природу, происходит преобразование природных материалов, придание им свойств, которым они могут удовлетворять разнообразные потребности людей. при этом материалу природы человек противостоит как сила природная и социальная. этим определяется характер воздействия людей на природу и свойства производимых ими предметов и услуг. решающее значение имеет социальный тип того или иного способа производства, который определяется существующими отношениями собственности на средства производства и его продукты. этим определяется социальный характер производства — то, какую роль играют в нем представители различных классов и других социальных групп и слоев, и, следовательно, характер отношений распределения, обмена и потребления созданных предметов и услуг. ими в большей степени владеет, пользуется и распоряжается тот, в чьей собственности находятся средства производства. в этом заключается одно из главных проявлений взаимодействия, с одной стороны, производства, а с другой — распределения и потребления создаваемых предметов и услуг. в свою очередь отношения распределения и само потребление людьми предметов и услуг существенно влияют на производство. они могут либо стимулировать его, либо сдерживать его развитие. так, например, существенную роль в развитии производства во всех развитых странах играет принцип распределения по количеству и качеству труда, применяемый по отношению к наемным рабочим и служащим, существенно стимулирующий их труд, материальную заинтересованность в повышении его производительности, в творческом влиянии на производственный процесс. напротив, уравнительный принцип распределения не порождает таких мотивов и по сути оставляет невостребованными творческие способности рабочих и служащих. получение прибыли — это основной мотив деятельности предпринимателей и их основной интерес в развитии производства. основополагающим стимулом развития производства является потребление. оно влияет на рост масштабов производства, развитие его отраслей, в том числе сельского хозяйства, легкой промышленности, машиностроения, транспорта, связи и т. д. к тому же надо иметь в виду не только личное потребление, направленное на удовлетворение личных потребностей людей, но и производственное потребление (нефти, газа, электроэнергии и т. д.) , которое необходимо для осуществления самого производственного процесса. все это в решающей степени стимулирует развитие общественного производства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Язык.рабочая тетрадь.3 класс. прочитайте.придумайте с данными корнями слова разных частей речи и запишите их.выделите в них корень. проблема: не могу подобрать еще одно существительное к двум словам : с прилагательное и глагол сумела сущ. прил. гл. звон (корень) |звонок |звонкий |звонит мир (корень) | |мирный |мирить шум (корень) | |шумный |шуметь прошу , надо сделать до 13: 00!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alexander2035
ЮлияДаниил520
Шитенков
EkaterinaSEMENOV702
Korneeva1856
AndrukhovichKonovalov
elena-ruzadom
irinaphones8
syana80
АльбертовичБерезин58
teashop
omraleva
Павел
strannaya2018
pannotolstova488