Дмитрий лихачёв конечно красавчик.для того чтобы его советы работали в общении с быдло нужно достичь высшего пилотажа в изучении его идей.я обещаю вам кот что всю жизнь буду к этому стремится.с этого момента д.л мой кумир, хотя в подростковом возрасте я его призерал.вот был человек(прошу прощения.)
stertumasova29
29.07.2020
Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. в россии система пунктуации сформировалась только после распространения книгопечатания. «зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — не нужны все эти двоеточия, тире, ». я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом. возьмем, к примеру, двоеточие. во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части. во-вторых, этот знак увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример). в-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). перед знаком голос понижается, после чего следует «» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе. нет, не обойтись без знаков препинания. ведь они, по словам к. паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание».
Busyashaa
29.07.2020
рито́рика — филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, красноречие.общая риторика, обобщая теоретические ценности риторики классиче-ской, исследует а) закономерности речевого поведения, действующие в раз-личных ситуациях общения и сферах деятельности; и б) практические их возможности в целях придания речи эффективности (а.к. михальская). ее разделы: теория и практика публичной речи - оратория; теория и искусство ведения спора; искусство беседы; риторика повседневного общения; этнори-торика. частные р. ведут свое происхождение от видов речи: судебное, поли-тическое, военное, дипломатическое, богословское, деловое красноречие. обслуживают (исследуют) области деятельности человека, характеризую-щиеся «повышенной речевой ответственностью (медицина, педагогика, юриспруденция и т. частные р. разрабатывают методы обучения хорошей профессиональной речи: специфика профессиональной этики, работы требу-ет специальной речевой подготовки. частные риторики становятся неотъемлемой частью профессиональной подготовки специалистов: педагогическая риторика, деловая риторика. современная р. сохранила идеи а) организации языкового материала; б) художественной стилистики и поэтики; усилив внимание к проблеме ар-гументации речи. современная р. – школа мысли и слова. современная речь – результат усиленной мыслительной работы, соразмерное здание, логически выстроенное из четких смыслов точно употребленных слов. страстная, эмо-ционально напряженная. и объединяющая.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжите изложение язык, выразив своё отношение к утверждениям д.с.лихачёва