dashanna04225
?>

Продолжите изложение язык, выразив своё отношение к утверждениям д.с.лихачёва

Русский язык

Ответы

kabinet17
Дмитрий лихачёв конечно красавчик.для того чтобы его советы работали в общении с быдло нужно достичь высшего пилотажа в изучении его идей.я обещаю вам кот что всю жизнь буду к этому стремится.с этого момента д.л мой кумир, хотя в подростковом возрасте я его призерал.вот был человек(прошу прощения.)
stertumasova29
Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. в россии система пунктуации сформировалась только после распространения книгопечатания. «зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — не нужны все эти двоеточия, тире, ». я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом. возьмем, к примеру, двоеточие. во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.   во-вторых, этот знак увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).   в-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). перед знаком голос понижается, после чего следует «» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе. нет, не обойтись без знаков препинания. ведь они, по словам к. паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание».
Busyashaa
  рито́рика  —  филологическая  дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, красноречие.общая риторика, обобщая теоретические ценности риторики классиче-ской, исследует а) закономерности речевого поведения, действующие в раз-личных ситуациях общения и сферах деятельности; и б) практические их  возможности в целях придания речи эффективности (а.к. михальская). ее  разделы: теория и практика публичной речи - оратория; теория и искусство  ведения спора; искусство беседы; риторика повседневного общения; этнори-торика.  частные р. ведут свое происхождение от видов речи: судебное, поли-тическое, военное, дипломатическое, богословское, деловое красноречие.  обслуживают (исследуют) области деятельности человека, характеризую-щиеся «повышенной речевой ответственностью (медицина, педагогика,  юриспруденция и т. частные р. разрабатывают методы обучения хорошей  профессиональной речи: специфика профессиональной этики, работы требу-ет специальной речевой подготовки. частные риторики становятся неотъемлемой частью профессиональной подготовки специалистов: педагогическая  риторика, деловая риторика. современная р. сохранила идеи а) организации языкового материала;   б) художественной стилистики и поэтики; усилив внимание к проблеме ар-гументации речи. современная р. – школа мысли и слова. современная речь  – результат усиленной мыслительной работы, соразмерное здание, логически  выстроенное из четких смыслов точно употребленных слов. страстная, эмо-ционально напряженная. и объединяющая. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжите изложение язык, выразив своё отношение к утверждениям д.с.лихачёва
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elena-novikova-1992
perovd8111
Ivanova55878
pristav9
nadezhdasvirina
sergeylive
keldastrand
ohussyev
Irina_Nevretdinova1630
Kolosove5465
vikola2008
sidorov9
makeeva-nataliya60
Artyukhin545
guujuu