часть 3. следующая 1.
(похоже что-то пропущено, например, однажды они сошлись) в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона "детского мира". долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. но вместо того чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися, левыми, болельщики поддерживали их так яростно, что медведи не заметил и, как затрещали и эти лапы! затрещали и оторвались!
дальше часть 4.
затем часть 2. и тут мудрая черепаха сказала: - есть в "детском мире" одна кукла. только она может нам !
- что это за кукла и чем же она нам ? - спросили игрушки.
- это кукла доктор плюшева! она знает, как лечить мягких зверей. – ответила черепаха.
все игрушки побежали за доктором. кукла стояла на самой верхней полке в магазине. пришлось громко звать ее, чтобы она услышала. но как же быстро спуститься с такой высоты?
- у нас есть специальные мягкие игровые коврики. - снова дала совет мудрая черепаха.
- доктор плюшева, не бойся, прыгай на коврик и не забудь свой чемоданчик с медицинскими инструментами.
доктор плюшева ловко спрыгнула прямо на мягкий коврик.
- где мои пациенты? что с ними произошло? – спросила доктор.
- , оторвали мишки лапы.
- понятно. будем шить. главное не перепутать чужие лапы.
она достала из чемоданчика иголку, нитки, затем аккуратно, незаметно пришила оторванные лапы: белому мишке – белые, а коричневому – коричневые.
все закончилось благополучно. но с тех пор в «детском мире» перестали бороться на лапах, а стали играть в шашки и шахматы.
определительные местоимения в заданном тексте. все понимали (все), обо всём догадается (всём); каждый вечер уверенно (каждый).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-рассказ по даному сюжету. определите стиль, основную мысль вашего рассказа, озаглавьте его. подумайте, о чём следует написать более подробно, надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. гдеуместно использовать диалог? рассказчиком может быть витя, папа, петька. папа подарил вите замечательный ножик. чего только не предлагали в обмен на ножик! но витя и слушать не хотел. в школе витя увидел в руках петькиснегиря, к лапке которого была привязана нитка. петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. витя отдал петьке ножик, и обмен состоялся. витя снял нитку с лапки птицы , влез на подоконник и открыл форточку зделайте поэтомй отрывку сочинение-
однажды ранней весной на моё день рождение подарил мне папа замечательный ножик.вышел я во двор.и тут .
-витя,дай посмотреть на
-витя,поменяй мне ножик на попугайчика гошу!
-витя,
чего только не предлагали в обмен на ножик.но я и слушать не хотел.в школе я увидел у моего однокласника петьки снегиря,к его лапке была привязана нитка.петька то отпустит снегиря то опять притянет к себе.я отдал пете ножик,ии обмен состоялся.я снял нитку с лапы птицы влез на подоконник и открыл форточку.выпустил птицу на волю,а потом каждую зиму вмдел её у себя в саду.