Неуч: не-приставка,уч-корень.неприязнь-не-приставка,приязнь-корень.невзгоды-не-приставка,годы-корень ну так
ekaterinava90
28.03.2020
расхвастался как-то глагол перед существительным: “ я у самого юлия цезаря в почёте был! “пришёл, увидел, победил! ”: заметьте: три глагола, три сказуемых и ни одного существительного! ”. тут проходило прилагательное. оно махнуло рукой и сказало: ”ну и что! вот я – это другое дело! без меня ни один предмет не описать, любой текст не получится без меня пресным! ”. в ответ на это глагол расхохотался: ”ой, не могу! ни один текст не получится без него прекрасным! ахахах! кому нужна эта прекрасность! ” прилагательное робко вставило: ”без меня будет совсем не интересно читать книжки…” но глагол не унимался: “ха-ха-ха! а без меня интересно? ха-ха-ха”. тогда прилагательное обиделось и отвернулось. а глагол продолжал хохотать: "да без меня никто приказа даже отдать не сможет! вот юлий цезарь всегда пользовался мной. он говорил только глаголы. достаточно было одного меня, чтобы армии рванули вперёд, и никакой прекрасности! чётко, быстро, жёстко. мне все повиновались. мне! а не вам! кому нужна эта прекрасность? никому! я один властелин мира! даже юлия цезаря убили по моему приказу! ведь сенат сказал именно слово "убить", а не какое-нибудь другое! прекрасность! ха-ха-ха! " так глагол долго говорил. вдруг, откуда ни возьмись, появился мудрый старец предложение. он сказал: “все части речи нужны в языке. исчезни любая из них, и он перестал бы быть таким красочным и богатым. все вы одинаково нужны и одинаково богаты”. тогда все три главные части речи помирились и стали дружить.
Sergei1805
28.03.2020
Язык – один из самых сложных языков мира. любой человек, наверно, удивится, услышав это, тем не менее, это так. шесть падежей, три наклонения, фразеологизмы и крылатые фразы, деепричастные и причастные обороты – для иностранца это большая сложность в изучении нашего языка. так почему же нам все это не кажется верхом сложности? потому что мы – носители языка, разговариваем и понимаем его с рождения. к слову сказать, мы сами толком не знаем своего языка. совершаем ошибки при написании, говорении, неправильно образовываем слова и ошибочно согласуем слова в предложении. нам должно быть стыдно за незнание своего родного языка, и я считаю это важной проблемой не только молодежи, но и взрослых людей. к сожалению, её нельзя так просто взять и исправить, все резко не могут стать грамотными. нужно начинать с подрастающего поколения, обратить внимание учителей языка на эту проблему. но конечно, все зависит от желания самого человека и от уважения его к самому себе. уважающий себя человек должен умело владеть своим родным языком.