Девяткина_Арсений
?>

Полный синтаксический разбор по этой схеме. дополнительно к тому, что написано, нужно ещё сделать следующее: подчеркнуть второстепенные члены предложения и определить у каждого придаточного его вид (изъяснительное, определительное или обстоятельственное / если обстоятельственное, то какое? - времени, места и т.д.) Когда я приехал в Париж и остановился в отеле, где жил Дягилев, я сразу понял, что затеяно серьёзное дело и что его делают с восторгом.

Русский язык

Ответы

vitbond12
1.она никому не принадлежала; у нее не было собственного имени,  и никто не мог бы сказать,  где   находилась она во всю долгую морозную зиму  и   чем кормилась. (и-сочинит.союз,  где-подчинит.) 2. жучке хотелось подойти; она виляла хвостом,   но   не решалась.(сочинит.) 3.иногда в них как будто вспыхивал голубоватый огонек: то отражалась на стекле упавшая звезда,  или   остророгий месяц посылал свой робкий луч.(сочин.) 4.сперва они хотели прогнать напугавшую их собаку и даже застрелить ее из револьвера, если не уберется;   но   потом привыкли к лаю по ночам и иногда по утрам вспоминали.(сочин.) 5. когда  прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, кусака замерла от страха и ожидания: она знала,  что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злоб  у.(подчинит.) 6.и как прежде на собаку кричали и улюлюкали,  чтобы   видеть ее отчаянный страх, так теперь нарочно ласкали ее,  чтобы   вызвать в ней прилив любви, бесконечно смешной в своих неуклюжих и нелепых проявлениях. не проходило часа,  чтобы   кто-нибудь из подростков или детей не кричал.(подчин.)7.маленькая, теплая рука прикоснулась нерешительно к шершавой голове и,  словно   это было знаком неотразимой власти, свободно и смело забегала по всему шерстистому телу, тормоша, лаская и щекоча.(подчинит.)
Mydariamiro
1. Теперь Боре больше, чем когда бы то ни было, хотелось заниматься с первоклассниками. 2. Они были ужасно одинаковы, эти первоклашки, и Боря никак не мог их сначала запомнить. 3. Наташка испугалась собаки и ни за что не хотела идти без него. 4. Не оглядываясь, Боря повёл её к школьным воротам. 5.Боря протянул руку, чтобы погладить собачонку, но она неожиданно зло залаяла. 6.Теперь он решал подряд все задачи, не оставляя ни одной. 7.После разговора с Сашей Борис не мог не читать журналов "Юный техник" и "Наука и жизнь".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Полный синтаксический разбор по этой схеме. дополнительно к тому, что написано, нужно ещё сделать следующее: подчеркнуть второстепенные члены предложения и определить у каждого придаточного его вид (изъяснительное, определительное или обстоятельственное / если обстоятельственное, то какое? - времени, места и т.д.) Когда я приехал в Париж и остановился в отеле, где жил Дягилев, я сразу понял, что затеяно серьёзное дело и что его делают с восторгом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

centrprof20
kirill81
romka1210
missbuhgalter2013
Анатольевич1707
melissa-80
knyazevskayad
stperelyot7833
soclive7762
ТигранКалмыкова
timeev3160
zhmulyov-denis8
barnkim
nataliarogacheva
nmakarchuk