mstapottery
?>

Напишите сочинение по картинам: и.попов "первый снег"; к.юон "конец зимы. полдень".

Русский язык

Ответы

is0019
Первый вариант:   перед нами репродукция картины юона «конец зимы. полдень. » ощущением весеннего тепла, света, влаги веет от этой картины, обобщенно в то же время конкретно переход от зимы к весне, когда еще много снега, но он уже начал оседать, и когда на нем начинают оставаться влажные следы от ног, полозьев саней, колес машины.  на переднем плане картины мы видим сугробы снега. снег теперь уже не тот: он потемнел, осел, покрылся корочкой пласта, но еще сияет своей белизной.  на картине много деревьев. около дома стоит хоровод белоствольных березок. они уже сняли свою зимнюю одежду и стоят, широко раскинув ветви, подставляя их ласковому солнышку. погреться, поискать зернышки вышли и куры. они ходят по дороге, о чем-то весело кудахча.  день ясный, и небо голубое-голубое. воздух свежий и чистый. около дома группа . видно, они собираются последний раз сходить на лыжах в лес. последний раз взглянуть на его красоту.  эта картина мне понравилась. юону хорошо удалось передать всю прелесть конца зимы.  второй вариант:   перед нами репродукция картины юона «конец зимы. полдень» .  на переднем плане картины мы видим огород, засыпанный снегом. хотя снега еще много, но он уже осел и потемнел. от снега в воздух поднимается пар, высоко в небе превращается в маленькие кристаллики льда, а как только они опускаются в тучу, то становятся нежнейшими снежинками.  готовы к пробуждению белоствольные березки. в конце зимы они особенно стройны и величавы. от берез идут глубокие голубоватые тени. на небе светит яркое солнце. оно появляется все чаще и чаще. небо необычайно голубое, как будто его выкрасили синей, разведенной в воде, краской. по яркому небу разбросаны яркие клочки облаков. воздух прозрачный.  в первый раз вышли на улицу куры. они надеются найти под снегом корм. около деревьев стоят мальчики, одетые в лыжные костюмы. видно, что хотят последний раз покататься на лыжах.  на правом плане четыре ели. они уже сбросили свой снег с макушек. на левом плане находится хлев. с крыши уже лавины снега. рядом лежат дрова. на заднем плане художник изобразил темный лес и высокую гору.  художнику удалось хорошо передать полдень в конце в конце зимы. эта картина мне нравится.
Шаленко
Например : рисование — мой любимый школьный предмет. почему он мне так нравится? наверное, потому, что у нас хороший преподаватель — виктор сергеевич. на его уроках всегда интересно, поэтому время летит незаметно. чаще всего мы рисуем с натуры. выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были как настоящие. в кабинете рисования много различных кувшинчиков, чашек, тарелок, есть вазочки с отбитыми кусочками, их рисовать сложнее, но гораздо интереснее. если что-то не получается, виктор сергеевич всегда , подскажет и искренне порадуется нашим успехам. больше всего я люблю рисовать природу. весной, когда наступают теплые деньки, виктор сергеевич проводит уроки в школьном саду. на последнем занятии мы рисовали березку, она была красиво освещена солнцем, ее нежные листики сияли в лучах ласкового апрельского солнышка. если мы не успеваем на уроке завершить свои работы, виктор сергеевич разрешает нам закончить их дома и выставляет оценки на следующем уроке. в кабинете рисования есть большая библиотека, в которой собрано много книг по изобразительному искусству. виктор сергеевич часто знакомит нас с работами великих мастеров и интересно рассказывает об их судьбах. на уроках рисования мы учимся видеть и любить мир, за что я нашему учителю. только имя своей учительнице подставь) ) я люблю уроки . на них узнаёшь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. этот предмет воспитывает любовь к книге. я уверен, что она должна занимать большое место в жизни каждого человека. книга своими корнями уходит в далёкое-далёкое прошлое. когда наши предки более или менее осознанно начали изучать окружающий их мир, то они стали запечатлевать всё увиденное. первобытная «» дошла до нас в виде наскальных рисунков, древних цивилизаций — в виде глиняных табличек, каменных стел. позже, с увеличением потока знаний, у людей появилась необходимость сохранить для потомков свои сочинения, открытия, . для этого наши предки придумали книги. первые рукописи были громоздкими и неудобными. много времени прошло, пока они превратились в изящно иллюстрирован­ные, лёгкие, доступные всем книги. уроки нам сориентироваться в огромном мире произведений, научиться их понимать. кроме того, мы учимся отличать хорошие книги от «пустышек» , получать удовольствие от чтения талантливых произведений.
luksorsps20096124

природа нашей страны уникальна. вокруг алматы довольно много мест, которые стоит хоть один раз увидеть. к таким относится чарынский каньон — неповторимый природный памятник, необычная красота которого поразит вас в самое сердце. моя одиннадцатилетняя дочь, увидев каньон, воскликнула: это еще казахстан?

чарынский каньон находится на территории чарынского национального заповедника в 200 км от алматы почти у самой границы с китаем. река чарын и ее притоки, берущие начало в горах северного тянь-шаня, образовали причудливые ландшафты. каньон имеет протяженность 154 км и глубину до 300 метров. стены его состоят из осадочных пород возрастом 12 миллионов лет. время и ветер создали удивительные по красоте пейзажи, меняющиеся с каждым шагом, и за каждым поворотом ждет новая картина.

два с половиной часа пути на восток, мы почти приехали, но впереди степь и ничто не предвещает близости каньона.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение по картинам: и.попов "первый снег"; к.юон "конец зимы. полдень".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marysya60
Liliya_Ivanova
АлександровнаВладимирович1424
Елена-Семенова
alina-bas
nastya3213868
Galina
kirillprotopopov1
klimenko05
missimeri
galereyaas1568
leonidbaryshev19623
asvavdeeva
Михаил736
suny84