Владислава531
?>

Прочитайте текст подчеркните грамматическую основу в 1 предложении. 1) мифы – произведения, которые созданы фантазией народа. 2) в них представления о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. 3) своя мифология есть у каждого народа. 4) из мифов мы узнаем, как жили наши далекие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир.

Русский язык

Ответы

xachen
Мифы - подлежащее, произведения - сказуемое.
Rustamov741
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (в вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). например: егор выучил сорок пять словарных слов. сорок пять - числительное. 1. выучил (сколько? ) сорок пять (слов). н.ф. - сорок пять. 2. постоянные признаки - составное, количественное, целое. непостоянные признаки - в.п. 3. что? сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ например: соня съела одиннадцать шоколадных конфет. одиннадцать - числительное. 1. съела (сколько? ) одиннадцать (конфет). н.ф. - одиннадцать. 2. постоянные признаки - простое, количественное, целое. непостоянные признаки - в.п. 3. что? одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
iracaenko153
Всовременном мире понятия  честь и совесть  не актуальны. с детства ребенок растет во лжи, лицемерии и хамстве. эти качества он переносит во двор, на детскую площадку, потом в школу, и уже там их «шлифует» до совершенства. семья порядочная и не скандальная обычно становится объектом насмешек среди соседей, а ее ребенок – изгоем. в наше время стало не модно испытывать  муки совести, быть  преданным другом, или совершать подвиги во имя чего-бы то ни было. мало кто читает романы позапрошлого века, а уж тем более книги о войне. школьная программа чаще всего воспринимается учениками поверхностно, без особого интереса и энтузиазма. а если вдруг мы проснемся завтра, а за окном девятнадцатый век! по мостовым катятся кареты. кучеры лихо подстегивают хлыстами норовистых лошадей. кавалеры , учтиво раскланиваясь со встречными знакомыми. любое оскорбление кончается дуэлью, чтобы обидчик был наказан, и другому не повадно было распускать язык. девицы скромны, стеснительны, рассудительны.«береги честь смолоду»  — это девиз юного поколения и самое страшное для них – это быть обесчещенными, так как тогда закрыты все пути для продвижения и нормальной жизни. неужели всего за полтора века мы утратили  голос совести  и обесценили  понятие чести? ярким всплеском все эти качества проявились во время  великой отечественной войны.совесть и долг  перед родиной поднимали людей на великие подвиги. предательство и трусость пресекались на корню.  герои войны  от мала до велика защищали честь страны от фашистов ценой собственных жизней, потому что свято верили, что  честь дороже жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст подчеркните грамматическую основу в 1 предложении. 1) мифы – произведения, которые созданы фантазией народа. 2) в них представления о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. 3) своя мифология есть у каждого народа. 4) из мифов мы узнаем, как жили наши далекие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elmiro4ka868617
A2017
elenaperemena8
ПаршинАндрей1928
petrovichvit2933
hadzievamareta44
shilinmikhaillg
olyaartemenko
Sonyamaslo6
imiryakubov
LIN1022
Александрович Алексеевна
nataliagorki476
dkvsadovoe
Irina Bakaev