определите, каким способом образованы существительные (укажите способ образования).
смелость — смелый + -ость (суффиксальный)
вагон-ресторан — вагон, ресторан (сложение целых слов)
стаканчик — стакан + -чик (суффиксальный)
быстроходный — быстрый, ходить + -н- (сложение основ с одновременным добавлением суффикса)
тишь — тихий (бессуффиксный)
мгу — московский государственный универсиет (сложение начальных букв)
подстаканник — под- + стакан + ник (приставочно-суффиксальный)
переехать — пере- + ехать (приставочный)
2) восстановите словообразовательную цепочку. запишите в тетрадь, выделите словообразующие морфемы.
учить — учитель — учительница
темный — темнеть— потемнеть— потемнение
3)какое слово состоит из двух приставок, корня, двух суффиксов и окончания? (запишите это слово и разберите по морфемам).
а. избирали
б. расположить
в. превозносил - пре- + воз-+ -нос- + -и- + -л - + нулевое окончание []
г. запереть
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложение в дательном падеже со словом прорубь