На картине богданова-бельского изображена деревенская школа xix века во время урока устного счёта. учитель — реальный человек, сергей александрович рачинский. он был профессором московского университета, ботаником и . на волне народничества в 1872 году рачинский вернулся в родное село татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение богданов-бельский, сам в прошлом ученик рачинского. на доске написана , которую необходимо решить ученикам. урок . учитель рачинский даёт , а они должны найти ответ и шёпотом сказать об этом учителю. учитель на картине изображён слева. на нём чёрный костюм. он сидит, немного согнувшись. один ученик шепчет ему что- от на ухо: видимо, решил . мы всматриваемся в учителя и видим умного, терпеливого, образованного, внимательного человека. видно, что на уроке интересно и хорошо. каждый хочет найти ответ на эту трудную . но решить её надо в уме. а это непросто. не сидят за партами. они передвигаются по кабинету так, как им хочется. это правильно: ведь человек должен чувствовать себя легко и свободно, если ему интересно. одеты бедно. это крестьянские . но им интересно учиться. им хочется идти в школу, потому что лица заинтересованы и . вот на переднем плане стоит мальчик. правой рукой он держится за подбородок. видимо, он уже почти решил предложенный пример. чуть позади него стоит мальчик. в его глазах и позу тоже виден интерес к тому, что происходит в кабинете. большая часть на заднем плане столпились у доски. им хочется решить , но это не так просто: много цифр – их же надо запомнить. разных возрастов. есть маленькие, но есть совсем взрослые. на этой картине все увлечены, всем интересно. думаю, что любят и уважают своего учителя. картина сейчас находится в третьяковской галерее.
korneevaa
05.09.2020
Янадолго запомнила эти тропинки, которые так пытливо извивались под ногами. мне полюбился тот самый дом, стоящий на лесной опушке. поросшие старым мхом, деревья уцелели после лесного . убежавшие из дому, дети были найдены в соседнем посёлке. ни сказав ни слова, он ушёл из дома.убегая от дождя, володя забыл свою сумку под деревом. 1) я справился о прибытии поезда,(получив телеграмму о приезде друга). деепричастный оборот или обособленное обстоятельство. ****то что в скобках подчеркни как тире точка и вместо скобок поставь прямые палочки***** 2) песня неслась по реке,(разливаясь). - одиночное деепричастие*****то же само в место скобок сделай****3) в шорохе, (каком? ) (окружавшем нас), я услышал голос с берега.(причастный оборот; подчеркни что в скобках волнистой линией! )4) (в окружавшем нас) шорохе(каком? ) я услышал голос с берега. ( причастный оборот).как-то так
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отношение малыша к карлсону из сказки "малыш и карлсон который живёт на крыше"