Короткий отдых автор увидел, как на дорогу вышел мужчина, ведущий за руку маленького мальчика лет пяти-шести. они устало брели по направлению к переправе, но, п оравнявшись с машиной, подошли к автору. высокий, сутуловатый мужчина поздоровался приглушенным баском. улыбнувшийся мальчик смело протянул автору розовую холодную ручонку, и автор спросил мальчика, почему у него рука холодная. мальчонка ответил, что катал снежки, поэтому у него руки слегка замерзшие. его отец присел, снял со спины вещевой мешок, присел усталый, достал из кармана защитных штанов свернутый в трубку старенький кисет, развернул его, и автор успел прочитать вышитую на уголке надпись: "дорогому бойцу от ученицы 6-го класса лебедянской средней школы".
novdodCT
14.04.2021
Сначала (когда? ) я читаю параграф учебника. я внимательно (как) изучаю все моменты, которые показались мне важными. затем (когда? ) приступаю к пересказу текста параграфа. предварительно (когда? ) я готовлю вопросы, по которым будет проще (как? ) пересказывать. после пересказа сверяюсь с текстом, чтобы проверить, правильно (как? ) ли я все запомнил. вторично (как? ) читаю текст учебника, пересказываю его, а потом (когда? ) устно (как? ) отвечаю на вопросы, которые даны в конце параграфа. подготовка устного окончена.