1)Вдруг всё(-) ожило: и леса(-), и пруды(-), и реки(-), и степи(-). - обобщающее слово (всё) перед однородн. чл. - подлежащими, далее предл. не продолжается.
2)Теперь уже ни гор(---), ни неба(---), ни земли(---) — ничего(---) не было видно. - обобщ. слово (ничего) после однородн. дополнений.
3)Всё(-) было серое: затуманенный лес(-), озеро(-), небо(-). - обобщ. слово (всё) перед однородн. подлежащ.
4) Для выработки навыков грамотного письма нужны три условия(-): знание(-) правил, внимание(-) и умение(-) пользоваться справочниками. - обобщ. слово (три условия) перед однородн. подлежащ.
5)Всюду(-.-.-) : вверху(-.-.-) и внизу(-.-.-) — пели жаворонки. Обобщ. слово (всюду) перед однородн. обстоят. , далее предложение продолжается.
Объяснение:
Объяснение:
Когда мне исполнилось 7 лет ,в день рождения мне подарили книгу. она называлась сборник русских народных сказок.Книга была очень большая.Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать.Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята.. Через некоторое время пришла сестра. Я ее по почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок.Мы дочитали книгу до конца. Сестра с какой сказка мне понравился больше всего. я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Настала оденется потеплеет какой вид, наклонения, времени, лица, числа, рода