sahar81305
?>

1.укажи, какая характеристика соответствует предложе¬ нию. что бы ни говорили, он знал, что теперь все погибло. (л.н. толстой) а)сложноподчиненное предложение с последова¬ тельным подчинением б)сложноподчиненное предложение с параллель¬ ным подчинением в)сложноподчиненное предложение с однородным подчинением 2.определи, в каком предложении допущена ошибка, и исправь ее. а)алексей знал, что если отец заберет что себе в го¬ лову, то уж того у него и гвоздем не вышибешь. б)я думал также и о том человеке в чьих руках находилась моя судьба и который по странному стечению обстоятельств таинственно был со мною связан. в)очевидно было, что савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его и по¬ дозрением. (а.с. пушкин) г)она чувствовала, что так как она ведет за собой того, кого желал видеть умирающий, то прием ее был обеспечен. (л.н. толстой) 3.определи, в каком предложении допущена ошибка, и исправь ее. 5 а)теперь она поняла, что анна не могла быть в ли¬ ловом и что ее прелесть состояла именно в (л.н. толстой) б)когда она входила в комнату он, не глядя на нее, чувствовал всем существом своим ее присутствие и должен был делать усилие над собой, чтобы не смотреть на нее. (л.н. толстой) в)один он в задумчивости прошел по саду, остано¬ вившись у яблони, долго наблюдал, как возится в коре крепколобый жучок и какими-то неведомы¬ ми путями пришел к выводу, что в скором време¬ ни отряд разгонят. г)если бы не сотников, которого нельзя было остав¬ лять одного, он бы, наверное, ушел далеко. (в.в. быков) расставь знаки препинания и укажи количество прида¬точных в предложениях. а)выслушав показания байбакова, гра¬ доначальника сообразил что ежели однажды до¬ пущено чтобы в глупове был городничий то стало быть это так и следует. б)он знал что у него есть такое магическое слово которое ежели его сказать сейчас любую щуку в карася превратит. в)а еще что объявится такое общее дело в котором все рыбы свой интерес будут иметь и каждая свою долю делать будет. г)и стала она придумывать кому бы ей эту совесть сбыть чтоб она того человека не в конец отяготила а только маленько в беспокойство . (из произведений м.е. салтыкова-щедрина.) укажи предложение, которое соответствует схеме: i ** 1|i ], (что (ежели ), (чтобы ), то )

Русский язык

Ответы

Borshchev1820
1,б 2,а 3,жоаоиалио
LidiyaBorzikh
Полотно сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. а вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. на заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. в нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, , прямо-таки выверенное гимнастическое движение - у третьих. да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. почему? да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
irkm8
Эйфелева башня, построенная в париже в 1889 году, имеет высоту 300 метров. высота самого известного небоскреба в нью-йорке, имеющего 106 этажей, достигает 380 метров. а пирамида хеопса, построенная фараоном, жившим в xxviii веке до нашей эры, может свободно поместить внутри себя исаакиевский собор санкт-петербурга. все эти сооружения были в конце xix и в xx веке, а пирамида хеопса стоит уже почти пять тысяч лет. высота ее достигала 147 метров (сейчас из-за обвала вершины ее высота равна 137 метрам) , а каждая из сторон по длине составляет 233 метра. для того чтобы обойти пирамиду кругом, надо пройти один километр. вплоть до конца xix века пирамида хеопса считалась самым высоким сооружением в мире.    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.укажи, какая характеристика соответствует предложе¬ нию. что бы ни говорили, он знал, что теперь все погибло. (л.н. толстой) а)сложноподчиненное предложение с последова¬ тельным подчинением б)сложноподчиненное предложение с параллель¬ ным подчинением в)сложноподчиненное предложение с однородным подчинением 2.определи, в каком предложении допущена ошибка, и исправь ее. а)алексей знал, что если отец заберет что себе в го¬ лову, то уж того у него и гвоздем не вышибешь. б)я думал также и о том человеке в чьих руках находилась моя судьба и который по странному стечению обстоятельств таинственно был со мною связан. в)очевидно было, что савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его и по¬ дозрением. (а.с. пушкин) г)она чувствовала, что так как она ведет за собой того, кого желал видеть умирающий, то прием ее был обеспечен. (л.н. толстой) 3.определи, в каком предложении допущена ошибка, и исправь ее. 5 а)теперь она поняла, что анна не могла быть в ли¬ ловом и что ее прелесть состояла именно в (л.н. толстой) б)когда она входила в комнату он, не глядя на нее, чувствовал всем существом своим ее присутствие и должен был делать усилие над собой, чтобы не смотреть на нее. (л.н. толстой) в)один он в задумчивости прошел по саду, остано¬ вившись у яблони, долго наблюдал, как возится в коре крепколобый жучок и какими-то неведомы¬ ми путями пришел к выводу, что в скором време¬ ни отряд разгонят. г)если бы не сотников, которого нельзя было остав¬ лять одного, он бы, наверное, ушел далеко. (в.в. быков) расставь знаки препинания и укажи количество прида¬точных в предложениях. а)выслушав показания байбакова, гра¬ доначальника сообразил что ежели однажды до¬ пущено чтобы в глупове был городничий то стало быть это так и следует. б)он знал что у него есть такое магическое слово которое ежели его сказать сейчас любую щуку в карася превратит. в)а еще что объявится такое общее дело в котором все рыбы свой интерес будут иметь и каждая свою долю делать будет. г)и стала она придумывать кому бы ей эту совесть сбыть чтоб она того человека не в конец отяготила а только маленько в беспокойство . (из произведений м.е. салтыкова-щедрина.) укажи предложение, которое соответствует схеме: i ** 1|i ], (что (ежели ), (чтобы ), то )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alakhverdov138
vipppp19743355
Ladiga_Evgenii886
info2471
TatarkovTitova
Анатольевна824
raa-0485428
nsoro937
Бурмистров_Салагин1074
10 слов с этимологическием значением
snip99
Imarmy67
Тарбаева1243
mirogall
fouettearoma
sergeevich