Shteinbakh
?>

Решить хорошо погожими днями бродить по лесу. на вершинах ёлок гвозди тёмно-лиловых шишек. прыгают по шишкам бойкие птички - клесты. по ветвям рябины рассыпались снегири, но, как будто спохватившись, быстро перелетели и уселись на ветвях голой берёзы. белки, взмахнув пушистыми хвостами, перелетают с ёлки на ёлку. : выпишите из текста существительные во множественном числе с словами в дательном, творительном, и предложном падежах. укажите падеж существительных. выделите в них окончания

Русский язык

Ответы

nastya3213868
Бродить(чем) днями-т.п.,грозди (на чём) на вершинах-п.п.,прыгают (по  чему)по шишкам-д.п.,расспыпались (по чему) по ветвям-д.п.,уселись (на чём)  на ветвях-п.п.,взмахнув (чем) хвостами-т.п.
sv455umarketing74
Роль имён существительных в речи" 1.имена существительные, которые называют людей и животных (одушевленные) , отвечают на вопрос кто? , другие имена существительные (неодушевленные) отвечают на вопрос что? имена существительные, отвечающие на вопрос кто? (волк, рысь, черепаха, миша, бабочка, девочка, белка. ) имена существительные, отвечающие на вопрос что? (клён, мяч, яблоко, ветер, доска, ручка, пенал) 2.имя существительное, которое в предложении отвечает на вопрос кто? или что? - является подлежащим и несет главную мысль в предложении. пушистый снег укрыл периной поляну. вот промчался трусливый заяц. имена существительные, которые отвечают в предложении на другие вопросы – это второстепенные члены предложения. они служат для смысловой окраски предложения. сверкнула на солнце яркая шубка рыжей лисы. 3) однородные члены предложения в тексте выражены в основном именами существительными и глаголами, что придает нашей речи точность, ясность и ощущение движения вперед. больше всего в тексте существительных и местоимений, потому что сначала человек давал названия предметам, вещам, которые он видел, и только потом описывал их действия. глаголы занимают в тексте третье место. для автора важно показать движение, развитие. человек нашёл слова для всего, что обнаружено им во вселенной. но этого мало. он назвал всякое действие и состояние. он определил словами свойства и качества всего, что его окружает. словарь отражает все изменения, происходящие в мире. он запечатлел опыт и мудрость веков и, не отставая, сопутствует жизни, развитию техники, науки, искусства. он может назвать любую вещь и располагает средствами для выражения самых отвлечённых и обобщённых идей и понятий. какое же это необъятное и неисчерпаемое море — человеческая речь! с. маршак. ) 4) имена существительные употребляются в речи в прямом и переносном значении. существительные могут иметь не одно, а несколько значений. переносное значение является одним из значений многозначного слова. все значения многозначного слова чем-то похожи, имеют что-то общее. люди окружающий мир, внимательно присматриваются к отдельным предметам, сравнивают их и замечают сходство. на основе этого сходства название одного предмета переносится на другой, то есть слово употребляется в переносном значении. назначение толкового словаря– объяснять, что означают слова. о многозначности можно узнать в толковом словаре. жилище, -а ср. помещение для жилья. благоустройство жилищ. 5) синонимы в речи используются для более точного выражения мысли, для выражения эмоциональной окраски, как средство преодоления повтора одного и того же слова. жилище, дом, квартира, жилплощадь, пристанище, приют, угол, гнездо, крыша (над головой) ; жильё (разг.) ; кров (уст.) ; кровля (уст. ) / неопрятное, неудобное: берлога, логово, логовище (разг. ) / тёмное, тесное: нора (разг. ) антонимы в речи используются для контрастных образов, резкого противопоставления признаков, явлений. друг – враг преданный друг – злейший враг. виноват ли я, нет ли, пусть теперь об этом судят друзья и враги.
nickname0091
1.мы кушали вареную и копченую колбасу. 2. кипяченый чайник стоит на хваленой плите. 3. папа дал мне сушеную рыбу. 4. бабушка приготовила печеный хлеб. 5. жареная картошка была пересолена. 6. мне не нравится(нравится) топленое масло. 7. квашеная капуста, оказалась слишком соленой. 8. в бою было через чур много раненых. 9. бешеная собака бежала за кошкой 10. глаженая рубашка помялась. 11. краденые вещи были найдены! 12. почему его называют мудреный? 13. рваные джинсы - мода нынешнего поколения. 14. у дедушки есть плетеные лапти. 15. званый гость опаздал на праздник.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить хорошо погожими днями бродить по лесу. на вершинах ёлок гвозди тёмно-лиловых шишек. прыгают по шишкам бойкие птички - клесты. по ветвям рябины рассыпались снегири, но, как будто спохватившись, быстро перелетели и уселись на ветвях голой берёзы. белки, взмахнув пушистыми хвостами, перелетают с ёлки на ёлку. : выпишите из текста существительные во множественном числе с словами в дательном, творительном, и предложном падежах. укажите падеж существительных. выделите в них окончания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

batalerka391
ajsklan
vorota-grupp
vera4
seregina19706867
veniaminsem
cashuta
aleksandramir90
Zibuxin3
frsergeysavenok
vera-sherepa231
juliaydodova
rosik76
Тоноян
derkachn6429