Артур1807
?>

Выберите верный ответ. а1. укажите наречие. а. далека; б. далёкая; в. далеко; г. даль. а2. укажите вариант, в котором в составе словосочетания употреблено наречие причины а. знал смолоду; б. поневоле изменился; в. спел громко; г. сделал нарочно. а3. укажите предложение, в котором употреблено наречие в сравнительной степени а. дым отечества светлее чужого огня. б. можно было пройти по дому насквозь и не встретить ни души. в. спортсмен прыгнул выше всех. г. в ту же минуту его голос стал тише. а4. укажите предложение, в котором употреблено наречие. а. внимание всех было напряжено. б. экскурсия прошла организованно. в. она тактична и воспитана. г. девушка воспитана бабушкой.

Русский язык

Ответы

adminaa
А1: далеко(в) а2: поневоле изменился(б) а3: спортсмен прыгнул выше всех.(в) а4: экскурсия прошла организованно.(б)
nickname0091
Остановись на минуту у пруда или тихой речки и посмотри на воду. ты сразу заметишь насекомых на длинных стройных ногах. они не проваливаются и не тонут, а спокойно скользят по воде.это водомерки. так их назвали за то,что они быстро бегают по воде, как будто хотят измерить расстояние.почему же они не тонет водомерка? ножки водомерки заканчиваются маленькими подушечками из волосков. кажется,будто на них надеты башмачки. эти волоски обильно жиром и не утонуть водомерке. словно на коньках, скользит водомерка по воде, а ее лапки лишь чуть вдавливаются в воду.как у большинства насекомых, у водомерки шесть ножек, но бегают они только на четырех-на средних и задних. передние ножки водомерки короткие. ими она ловит зазевавшихся мошек и комаров-свою добычу. упала в воду мушка-стрелой мчится к ней водомерка.
toniv
Доброе дело - каждый день.   а что же   такое добрые дела? мне кажется, это хорошие поступки, которые люди   совершают каждый день и   не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.   больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. уступаю место старшим в автобусе, больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами,   с товарищем по парте - карандашами, тетрадкой,   если   он забыл их дома, во всём слушаю   родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.   для меня доброе дело - это стараться моей бабушке. она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. летом на огороде,   убираю дома, поливаю цветы. и, признаюсь, приятно,   когда бабушка улыбается и подхваливает меня. вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. у бабушки живет дома кошка ася, которую принесли   знакомые,   подобрав зимой в подъезде еще маленьким-маленьким котенком. а моя бабуля - добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём. я и сама люблю животных. часто приношу что-нибудь   покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с мурлычут мне вслед. как жаль, что нельзя им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и ! так и хочется крикнуть   людям вокруг: «оглянитесь! не проходите мимо чужой беды! » несколько раз в год   наша гимназия проводит акцию «дети - детям». эта акция заключается в том, что мы дарим   детям-сиротам школьные принадлежности, а на новый год – игрушки и тёплые вещи. тем самым наша семья и многие другие семьи   отдаёт частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви.   на день победы мы всем классом поздравляем ветеранов, тех героев, которые спасли наше будущее и поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, справляемся о здоровье, всегда готовы . с удовольствием принимаем участие в концертах для пожилых людей нашего микрорайона. ведь так приятно почувствовать заботу и поддержку ближнего, повеселиться вместе. доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное кому-то, знакомому и незнакомому.   в нашем классе часто проходит игра «тайный   друг». каждый получает листик с именем одноклассника и в течение недели старается быть отзывчивым, внимательным, во всём этому человеку, быть настоящим другом, не афишируя себя. побеждает тот, кто больше совершит хороших дел, подарит больше тёплых ласковых слов, кого назовут «тайным другом».   в первый раз мне достался листик с фамилией мальчика, с которым я почти не общалась. с чего же начать становиться   «тайным другом»? тогда я просто улыбнулась и сказала, какие красивые у него   глаза.   потом   повнимательней присмотрелась и выяснила, что он любит футбол, плавание и цветы. я подарила раскраску с футболистами, а он мне принёс наклейки с цветами. игра   давно уже закончилась, а наша дружба нет. у меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками   хорошие, добрые отношения. стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же. когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем большое послание с   весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. так приятно осознавать внимание и поддержку вокруг. наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку. доброе дело, доброе слово   не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. когда   делаешь добро,   на душе становится весело и хорошо. мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе.   я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!           « если добрый ты - это хорошо, а когда наоборот - плохо»- так поётся в известной песенке о коте леопольде.   спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите верный ответ. а1. укажите наречие. а. далека; б. далёкая; в. далеко; г. даль. а2. укажите вариант, в котором в составе словосочетания употреблено наречие причины а. знал смолоду; б. поневоле изменился; в. спел громко; г. сделал нарочно. а3. укажите предложение, в котором употреблено наречие в сравнительной степени а. дым отечества светлее чужого огня. б. можно было пройти по дому насквозь и не встретить ни души. в. спортсмен прыгнул выше всех. г. в ту же минуту его голос стал тише. а4. укажите предложение, в котором употреблено наречие. а. внимание всех было напряжено. б. экскурсия прошла организованно. в. она тактична и воспитана. г. девушка воспитана бабушкой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myrisik2490
avto3132
nchalov2
milanparipovic864
merzlikinairena
vadimpopov88
billl24
lirene
anatolevich1931
Александровна-Васильевна
kapi30
Igor120
samiramoskva
Stefanidi_Semeikina1896
svetlana-ladyga