Look7moscow
?>

1.прочитай. разговор с жуком! -эй, жук! мой друг! расскажи, где ты живёшь. что нас в гости не зовёшь? ты себе построил дом? -а зачем мне строить дом? я живу под лопухом! он и крыша и навес. если жарко-в тень залез, если дождик -я исчез. 2.можно ли этот текст назвать диалогом? сколько частей в диалоге? прочитай каждую часть отдельно. 3.выпиши слова со знакомыми орфограммами. устно подбери к ним проверочные слова.

Русский язык

Ответы

dimari81
    этот текст можно  назвать диалогом. он состоит из двух  частей, которые называются репликами, то есть отдельными высказываниями говорящих.   слова с орфограммами "правописание глухих и звонких согласных", "правописание безударных гласных в корне слова":   жук - жуки;   друг - друга; дом - дома;   ж ивёшь - ж ил; з овёшь - з ов; ж иву - ж ить.  
sadkofamily61
Человек и природа тесно связаны друг с другом. природа даёт человеку условия для жизни, а человек бережёт и природе в развитии. пришвин в сказке-были "кладовая солнца" показывает, что природа бывает обманчива. по виду тропа ведёт к кладу спелых ягод, а на самом деле таит большие залежи торфа, в котором митраша ,один из главных героев произведения, попадает в ловушку и по рассказам отца пытается выбраться. _так же в рассказе ярко описывается два живущих рядом дерева. эти деревья растут вместе всю жизнь на перегонки. они тянутся к солнцу, чтобы поймать лучи солнца. деревья так же и друг другу питаться, не смотря на это они делают друг другу больно. но они не могут друг без друга. срубить одно дерево, моментально погибнет другое. автор показывает и сравнивает деревья с настей и митрашей, человека и природу. митраша и настя не смогут друг без друга. пусть даже они обижают друг друга, но им нельзя жить по отдельности, как и этим деревьям. ( надеюсь поняла тему сочинения, ну или хотя бы дала идею)
agent-ulitka5
Термины, особенности - досят знания размещаются в энциклопедия, учебниках, словарях, сложные предложения.

для усиления выразительности в научном стиле речи, в особенности в научно-популярной , в произведениях полемического характера, в дискуссионных статьях, используются:

1) усилительные частицы, местоимения, наречия: лишь, абсолютно, только;

2) прилагательные типа: колоссальное, наивыгоднейшее, одно из величайших, труднейшая;

3) «проблемные» вопросы: в самом деле, какие тела клеточка в окружающей среде? , какая же этому причина?

 

объективность — еще один признак научного стиля речи. научные теории и законы, научные факты, явления, эксперименты и их результаты — все это излагается в текстах, относящихся к научному стилю речи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.прочитай. разговор с жуком! -эй, жук! мой друг! расскажи, где ты живёшь. что нас в гости не зовёшь? ты себе построил дом? -а зачем мне строить дом? я живу под лопухом! он и крыша и навес. если жарко-в тень залез, если дождик -я исчез. 2.можно ли этот текст назвать диалогом? сколько частей в диалоге? прочитай каждую часть отдельно. 3.выпиши слова со знакомыми орфограммами. устно подбери к ним проверочные слова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

doorhan42n6868
Abdullaev
Vasilisan
Guskov
Dmitrievna Lvovich
zhunina71807
osipovasalex5316
subbotinlan
stepa19806966
eleniloy26
oslopovavera
koldunovan
Alex-kustov
es196
titancore