ответ: с деепричастным оборотом:
1)цепляясь саблями за поводья,гремя шпорами и торапясь,слезали гусары.
2)сами не зная,что дети будут делать,родители доверили им пригласить друзей.
3)ученик отвечает урок,стоя у доски.
4)хомячок.увидев своего хозяина,встал на корточки.
5)возращаясь домой,я зашёл в магазин.
с причастным оборотом:
1)лодка, подплывающая к берегу, была полна людей.
2)цветок, растущий на клумбе, вдруг завял.
3)пруд, заросший камышами, был живописен.
4)мальчик,решивший , получил хорошую отметку.
5)стол, сломанный вечером, уже отремонтировали.
объяснение:
ответ:
я вижу в этой прекрасной картине девочку, которая увлеклась книгой. и эту девочку звать (может лучше зовут? ) мила. вы наверное спросите почему именно мила? а посмотрите на ее лицо, оно милое.
у самой девочки зелёные глаза, прямые волосы красиво лежат на шее, одета она в простых вещах: белой футболки, черных штанах, и удобных макасинах. также мы можем понять что на улице зима, потому что рядом лежат роликовые коньки. мила сидит на огромном синем кресле, с согнутыми коленями.
мне кажется это изображение того что миле одиноко,и она больше любит свое воображение, чем настоящее время. мы можем увидеть лампу, которая светит миле, чтобы не портилось ее зрение.
мне нравится эта картина, она имеет большой смысл, сейчас дети, в двадцать первом веке, ленивые. они не могут даже открыть какую-либо книгу и прочитать ее. мила для нас подаёт большой пример как надо внимательно и спокойно читать книги
объяснение:
как-то так. не уверен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини-сочинение "мой любимый вид спорта-фигурное катание" !