Война была для детей жестокой школой с окопами вместо парт и пулемётными лентами вместо тетрадей. Не имея жизненного опыта, они не понимали ценности вещей, привычных в мирной жизни.
Война дала этим детям огромный душевный опыт: им знакомы были слёзы от ненависти, радость от прилёта журавлей. Вернувшись с войны, они сохранили чистоту души, веру, надежду и стали непримиримы к несправедливости, чувствительны к добру.
Война ушла в историю, но память о ней должна жить. Участники истории - это время и люди. Их нельзя забывать.
Микротемы
1. Война - это суровая школа жизни.
2. Дети, пережившие войну, сохранили и развили в своих душах лучшие качества.
3. Нельзя забывать о войне.
Объяснение:
.Жестокой школой была война для детей. Они сидели в мерзлых окопах, а не в теплых классах, вместо тетрадей и ручек у них было оружие. У этих ребят отсутствовал жизненный опыт и понимание истинной ценности самых вещей.
Война наполнила их душевный опыт до предела.Она заставила с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности, радоваться тому, мимо чего проходили раньше равнодушно, и плакать не от горя, а от ненависти.
Война стала историей, но она живет в человеческой памяти, так как живы еще и люди, и время. Так и должно быть!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(расставьте правильно запятые) с раннего детства райка и савушка были не разлучными друзьями так , что много лет ходили , держась за руки .казалось, они всегда били вместе .а в восьмом классе савушка почему то начал стеснятся , если он оказывался вместе с подругой .он вдруг начал краснеть когда к ним подходил кто-нибудь из однокласников .а после летних каникул с ними стали происходить и вовсе станные вещи , что удивляла их обоих .туперь савушка во все не подходил к райке и только украткой посматривал на нее и тяжело вздыхал . но райка понимала от чего он вздыхает