Для этого надо повторить правила орфографии и пунктуации. назовем наиболее значимые из них. орфографические нормы: 1.правописание гласных в корне (проверяемых и чередующихся) 2.правописание согласных в корне 3.правописание приставок, суффиксов, окончаний 4.правописание о – ё(е) после шипящих и ц в различных морфемах 5.особенности употребления на письме ъ и ь 6.правописание н/нн в разных частях речи 7.правописание не и ни с разными частями речи 8.правописание наречий и др. пунктуационные нормы: 1.тире между подлежащим и сказуемым 2.знаки препинания в предложениях с однородными членами 3.знаки препинания в предложениях с обособленными и уточняющими членами 4.обособление сравнительных оборотов 5.вводные и вставные конструкции 6.знаки препинания в сложном предложении 7.знаки препинания в предложениях с прямой речью и др.
Shishkinaanasta1997
09.01.2021
Ядавно просил у родителей собачку. и они обещали мне подарить щенка, если хорошо закончу учебный год. правда, заранее , что заниматься его воспитанием им некогда. а значит, эта трудная обязанность будет возложена на меня. я согласился и даже взял в библиотеке книгу о собаках. и вот в начале лета в нашей квартире появился щенок породы дратхар. это легавая собака, умная, хороший охотник. мы назвали её ютой. из книги я узнал, что вначале собака должна научиться выполнять три главные команды: «сидеть», «лежать», «ко мне». этому важно научить животное в раннем возрасте, тогда навыки будут устойчивыми. когда юте исполнилось полгода, мы приступили к тренировкам. я громко отдавал команду, потом щенку её выполнить и тут же вознаграждал кусочком мяса. юта оказалась сообразительной и уже через несколько дней почти всегда безошибочно делала то, что от неё требовалось. я был доволен. когда юте исполнился год, мы усложнили наши тренировки: теперь она должна была приносить брошенную мной палочку. собака не сразу поняла, что нужно делать с этим предметом. она охотно бежала за палкой, но потом начинала играть с ней. однако после нескольких дней дрессировки юта усвоила это и с удовольствием его выполняла. мне интересно с моей собакой. она верный друг и талантливая ученица
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите слово "печник", по образцу: лёд< -ледяной< -ледник. и выделете суффикссвязано с словообразованием)