про словообразовательный разбор затрудняюсь (может быть, глаз-глазок-глазками), а вот морфлогический могу.
1. положение - существительное, обозначает предмет
2. нач. форма - положение
3. постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, средний род, второе склонение
4. непоятоянные признаки: падеж не могу сказать, т.к. не знаю предложения, число тоже от контекста зависит
5. роль в предложении - либо подлежащее, либо дополнение (бывают и другие случаи, мне нужно предложение)
Своё сочинение мне хотелось бы начать со стихотворения в прозе И.С. Тургенева, которое очень ярко иллюстрирует предложенную тему: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!».
Объяснение:
Своё сочинение мне хотелось бы начать со стихотворения в прозе И.С. Тургенева, которое очень ярко иллюстрирует предложенную тему: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2предложения с пгс , 2предложения сгс и 2 предложения с сис из учебник за 8 класс