реклама в своей основе — это прежде всего явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников отношений. она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе различных стран.
реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
при выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.
в рекламной индустрии россии (где более 2 тыс. рекламных агентств, не считая обслуживающие учреждения) в настоящее время работают более одного миллиона различных специалистов.
рекламе отведена одна из важнейших ролей в становлении и поддержке торговых марок.
реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные способы информирования покупателей об их появлении. все это в целом способствует привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора. в отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, рекламе частично возмещаются, поскольку потребители информируются о появлении новых товаров и условия для их приобретения.
реклама имеет определенное воздействие на уровень конкуренции. в некоторых отраслях интенсивные инвестиции в рекламу приводят к обеспечению основы для покупателей к одной марке и поэтому представляют серьезный барьер для конкурентов.
существует определенная связь рентабельности товара с интенсивной рекламой. это происходит такому явлению, как долговременность проведения рекламных кампании. как показывает статистика, отрасли, допускающие высокие расходы на рекламу, зарабатывают приблизительно на 50% больше, чем другие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти начало предложения" вон среди стройных рядов ржи синеют васильки".