1. однажды зимой мы отправились в лес. в лесном бору было тихо. все покрыто пушистым снегом. в воздухе носились белые пушинки. ветви украсились белым инеем. в этом наряде каждая ветка казалась пушистая. великолепен вид с леса. все покрыто белым снегом.воздух тонок и жгуч. снег опушил все деревья и кусты. по ним скользят все лучи и обсыпают их блеском. но вот мороз начинает сдавать, и меркнет яркость с неба и туча заволокла горизонт.
aaazovcev
25.10.2021
Известный лингвист в.в. виноградов утверждал: «все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими». как я понимаю это высказывание? выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. умелое их использование автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. примеры из текста а.а. лиханова. так, в предложении №3 нахожу слово, относящееся к высокому стилю, «благоговейная» (тишина).это эпитет, автору наиболее ярко передать психологическое состояние, которое испытывает мальчик, находясь в библиотеке. а в предложении №7 писатель, для того чтобы показать, как увлечённо, быстро и безошибочно мальчик читал рассказ л. толстого «филиппок», использует просторечное слово «шпарил» (предложение №7). употребление разговорного слова придает тексту образность, точность. таким образом, можно сделать вывод о том, что высказывание в.в. виноградова справедливо.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как с приставок можно оброзовать глаголы с противоположным значением? запиши глаголы парами, выделяя приставки