egcuzn86
?>

ОТ 1)Найти текст из художественной литературы 4-5 абзаца . 1 текст повествование 2 описание

Русский язык

Ответы

skrepka397412

В десять часов утра обе армии сошлись на ружейный выстрел, и по всей линии открылся огонь. Затем войска бросились врукопашную; первое столкновение произошло на левом фланге русской пехоты, правый фланг шведской пехоты, воодушевленный присутствием короля, бросился на русских и опрокинул батальон Новгородского полка; в нашей линии образовался прорыв. Петр Великий, заметив опасность, взял батальон второй линии и лично повел его на неприятеля. (Г.Леер)

Сойдет?

borzhemskaya19823110
1) Чтобы проверить написание безударной гласной в корне, надо подобрать к нему  однокоренное слово так, чтобы эта гласная стояла под ударением: накОнец - кОнчик
2) Слово с непроверяемой гласной надо запомнить: юмОрист
3) Чередующиеся гласные в корне слова делятся на 4 группы в зависимости от условий выбора гласной. Это: группа 1 - от ударения: гар-гор, зар-зор. Опорные слова для запоминания: гАрь - в корне гар-гор А всегда под ударением, О - без него; зОрька - в корне зар-зор всё наоборот: гОреть - загАр
Группа 2: от согласной на конце корня: лАГ-лОЖ, рАСТ - рАЩ - рОС, исключения: Ростов, росток, Ростислав, отрасль Примеры: прилАгательное- излОжение, рАстить-вырАщенный-зрОсли
Группа 3: написание гласной зависит от наличия суффикса А после корня:кОс-кАсА, бер-бИрА , дЕр-дИрА, стЕл-стИлА, жЕг-жИгА, блЕст - блИстА и др. Например: коснуться-касаться, блестеть-блистать, отдЕру-отдИрАть, поджИгАть-разжечь(г-ж чередуются),  стЕлить-расстИлАть
Группа 4: от лексического значения корня: равн (= равный, одинаковый) - ровн (ровный, гладкий): порАвнялись с вышкой=встали на одинаковое расстояние, подровнять траву,  мак (погружать в жидкость несколько раз) - мок (стать мокрым, влажным): обмАкнуть перо в чернила, вымОкнуть под дождём.
 Группа 4 рассматривается уже в 9 классе.
grigoriev8

1. Наиболее интересные номера, лучшие исполнители, активные участники фестиваля будут премированы и включены в ансамбль песни и пляски.

2. Пора это понять всем  руководителям, и отчёты представлять вовремя, и подходить  к ним со всей серьёзностью.

3. Наш цех выпускает в продажу  много деревянной посуды: ушаты, чашки, бачки, скребки,  а также столы и табуреты.

4. Ветер хоть и обдавал лицо и  тело прохладой, но обжигал щёки и шею.

5. Иванов был  высокий, худощавый человек средних лет, с усами и бритым

, выдающимся подбородком и выпуклыми мутными глазами.

6. Жильцы потребовали ликвидации неполадок и ремонта.

7. В  обществе велась подготовка охотников для истребления волков и лисиц, ответственных за проведение этого мероприятия.

8. Комитет установил руководство и контроль за работой нашей организации.

9. Я люблю сладости и плавать.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОТ 1)Найти текст из художественной литературы 4-5 абзаца . 1 текст повествование 2 описание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина1101
snow8646
fedotochkin8
Ka2ffka141
fakelel
gunel1988alieva
Юлия-Ольга1313
Korikm
SaraevaTretyakov1941
mg4954531175
КараханянКусков
mbobo28311
zanthia94
akuznecov8989
aci2003