ответ:
объяснение:
высказывания писателей о языке
язык! тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего.
а. в. толстой
язык — это прежде всего пушкин — нерушимый причал языка. это лермонтов, лев толстой, лесков, чехов, горький.
а. я. толстой
язык, которым российская держава великой части света повелевает, по его могуществу имеет природное изобилие, красоту и силу, чем ни единому европейскому языку не уступает. и для того нет су мнения, чтобы российское слово не могло быть в такое совершенства, каковому в других удивляемся.
м. в. ломоносов
наш язык, более всех новых, может быть, способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм.
я. а. добролюбов
что язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения.
в. г. белинский
во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный язык! . , нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
и. с. тургенев
дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи.
н. в. гоголь
язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
а. и.
да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своем, почти без всякого чуждого примеса, течет как гордая, величественная река — шумит, гремит — и вдруг, есть ли надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса!
н. м. карамзин
нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный язык.
к. г. паустовский
язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
к. г. паустовский
язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.
п. мериме
язык неисчерпаемо богат и все обогащается с быстротой поражающей.
м. горький
берегите наш язык, наш прекрасный язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием.
и. с. тургенев
ответ:
выбор профессии
объяснение:
каждый человек - существо социальное. поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. и выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. к выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.
дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. сейчас почти все хотят быть моделями. современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. сейчас другие приоритеты. все хотят быть программистами,
юристами, финансистами, банкирами. вполне достойные профессии. в последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.
в советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. так возникали трудовые династии. про них снимали художественные фильмы. было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.
как же выбрать именно свою профессию? можно обратиться к психологам. с научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. можно почитать гороскопы. там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. какое-то рациональное зерно в этом есть.
можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. они за детьми, примечают, что кому больше нравится. но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. и ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. а сам мечтает о другой профессии.
не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте. пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. пусть он пробует, даже ошибается. но пусть будет это его выбор. чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. от нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания.
источник: сочинение выбор профессии рассуждение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как сделать проект про живую азбуку?