aivia29
?>

Отгадай слово. 1) слово уль превратилось в улитку и поползло в пространстве между домов.о каком словарном слове речь? 2)биться не на живот, а на смертью.о каком животе речь? напишите слово. 3)какое слово служит рядовым в армии в паре с итальянским сольдо, что значит деньги? 4)древнее слово по*рто-мастерски шьёт одежду.о каком современном слове речь? 5)какое слово называет дерево со множеством ярких ягод, от которых в глазах рябит(рябь означает пёстрый, то есть разноцветный)?

Русский язык

Ответы

Овсянкина407
1) улица 2) жизнь 3) солдат 4) портной 5) рябина
nairahay
2) жизнь 4)портной? 5) рябина
stperelyot7833

На Параде Победы 24 июня 1945 года двести? солдат-знаменосцев по Красной Площади, ║складывая немецкие знамена на землю║.

║Любуясь чеканным шагом армии║, всегда припоминают ветераны суровый праздник октября.

Он защитил тебя на поле боя, упал,║ ни шагу наступив назад║. И имя есть у этого героя - Великой Армии простой солдат.

Мама всегда в День Победы,║ смотря на майский салют║, тихо плакала.

║- это палка

А ещё обороты, выделенные мною палками, нужно сверху подписать как д. о. (деепричастный оборот) и подчеркнуть штрих пунктиром.

Объяснение:

Деепричастными здесь являются все обороты, и это можно увидеть по суффиксам деепричастий в них - "я" и "в" в данных случаях.

marver201040

Цели: Коммуникативные: 1.Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; 2.Слушать и отвечать на вопросы, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; 3. Сформировать умение характеризовать образы положительных и отрицательных героев, следствия их поступков. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану; 2.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения. Личностные: 1. Сформировать чувство восхищения образом Золотого человека. Воспитывать чувство патриотизма. 2.Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм к самооценке своих действий, поступков.

«Сказание о золотом человеке» (по С. Бакбергенову) (1 урок) Цели урока: Образовательная: познакомить ребят с произведением Бакбергенова С.; научить находить тему произведения Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к истории своего народа. Тип урока: комбинированный Вид урока стандартный Ход урока: Содержание учебного материала Психологический настрой, сообщение темы и цели урока. Вот звенит уже звонок Говорит вам громко он – начинается урок! - Знакомство с учебником. * Давайте, рассмотрим обложку учебника, что на ней изображено? * Кто написал учебник? * Какие условные обозначения встречаются в учебнике? * Какие разделы мы будем изучать в течении года? ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Чтение цепочкой Беседа по тексту: - Что изображено на картине? Что хотел сказать автор? Найдите и зачитайте. - Можем ли мы сказать, что Суней - богатырь? Почему? - Какой народ жил возле гор Алатау? - Кто такой Каскалдак? - Чем в особенности было отмечено рождение его десятого сына? - Как природа отнеслась к рождения Сунея? - На каком музыкальном инструменте играл Суней? - Почему его музыка воспринимается как звуки родной земли? - С какими новыми словами вы сегодня познакомились? Этапы урока 1 . Орг. Момент 2. Изучение нового материала 3. Мин беглого чтения Закреплени 4. е Физминутк 5 а Физминутк 6. а См. Приложение -Мозговой штурм Что значит «сказание»? (поэтическое произведение с историческим и легендарным содержанием) Работа в группах Заполните кластер Каскалдак Суней Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись И друг к другу повернулись Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели. - Работа над выразительным чтением. - С каким автором мы сегодня познакомились? - Как называется сказание? - Чему учит оно? - Зачем и как нужно любить свою Родину? Д/з : выразительное чтение стр. 4-7 7 Итог урока .

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отгадай слово. 1) слово уль превратилось в улитку и поползло в пространстве между домов.о каком словарном слове речь? 2)биться не на живот, а на смертью.о каком животе речь? напишите слово. 3)какое слово служит рядовым в армии в паре с итальянским сольдо, что значит деньги? 4)древнее слово по*рто-мастерски шьёт одежду.о каком современном слове речь? 5)какое слово называет дерево со множеством ярких ягод, от которых в глазах рябит(рябь означает пёстрый, то есть разноцветный)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klkkan
linda3930
andyrvo
aamer9992680
rusdtver
Batishcheva
bezzfamilny631
lubavarif83
vdk81816778
ivanda
Immortal3331
natachi
langprint
ismailovi670771
Середа-Сергеенков980