дорогие бабушка и дедушка! как вы поживаете? как здоровье? у меня все хорошо.учусь тоже отлично.овладел всеми предметами и знаю их на 5.но больше всего мне нравится предмет).и другие тоже нравятся,но этот больше всего.учителя тоже хорошие.когда объясняют,так понятно! особенно мне нравится,как объясняет учитель предмет) (пишешь учителя). вам огромный .
ваш внук имя)
пиши большими маленький)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Схема и какое придаточное: 1) теснясь и выглядывая друг из-за друга, эти холмы сливаются в возвышенность, которая тянется вправо от дороги до самого горизонта и исчезает в лиловой дали. 2)едешь-едешь и никак не разберешь, где она начинается и где кончается… 3)сначала, далеко впереди, где небо сходится с землею, около курганов и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечека, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса. 4)сжатая рожь, бурьян, молочай – все побуревжее от зноя, рыжее и полумертвое обласканное солнцем, оживало чтобы вновь зацвести.
1) [теснясь и выглядывая друг из-за друга, эти холмы сливаются в возвышенность], (которая тянется вправо от дороги до самого горизонта и исчезает в лиловой дали).
[ ], (которая ). придаточное определительное.
2) [едешь-едешь и никак не разберешь], (где она начинается) и (где кончается)…
[ ], (где )и ( где ). придаточные изъяснительные.
3) [сначала, далеко впереди, (где небо сходится с землею), около курганов и ветряной мельницы, (которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками), поползла по земле широкая ярко-желтая полоса].
[ ,( где ( которая ), ] - первое придаточное времени, второе - определительное.
4) [сжатая рожь, бурьян, молочай – все побуревшее от зноя,рыжее и полумертвое обласканное солнцем,оживало], (чтобы вновь зацвести).
[ ], (чтобы). придаточное цели.