karien87
?>

18: выписать слова, употреблённые без учёта их семантики. заменить словами с соответствующим значением в xiv веке на руси начался буйный расцвет архитектуры. он изо всех сил старается произвести на софью внимание. наш класс считается , то есть мы будущие менеджменты. вся публика была уже в триумфе. если бы директором колледжа был я, то я бы выделял большое внимание студентам. рассказы, на которые я мог бы упереться, были ещё не напечатаны. они только выполняли свою должность. прочитав «слово о полку игореве», я получил восхищение. женщина ушла в кредит на время воспитания ребёнка. нельзя забывать, что наши товары идут на импорт. в честь пришедших на вечер прозвучал концерт. создаётся впечатление, что он опаздывает на работу нарочито. для маши был предназначен учитель. выражение лиц людей было прискорбным. все слушали его с внимательностью. картина вызывает грустное и жалкое настроение. дети стали разыскивать дорогу домой. наконец-то обнаружены остатки царской семьи. в длинные просторы арктики отправился ледокол. стали делать костры на берегу реки. мы выражаем к бурлакам чувство сострадания. они обнаружили записку евгения с прошением катиной руки.

Русский язык

Ответы

manager-3
Вxiv веке на руси начался буйный расцвет архитектуры. он изо всех сил старается произвести на софью впечатление. наш класс считается , то есть мы будущие . вся публика была уже в восторге. если бы директором колледжа был я, то я бы уделял большое внимание студентам. рассказы, на которые я мог бы опереться, были ещё не напечатаны. они только исполняли свою должность. прочитав «слово о полку игореве», я получил удовлетворение. женщина ушла в декрет на время воспитания ребёнка. нельзя забывать, что наши товары идут на экспорт. в честь пришедших на вечер был концерт. создаётся впечатление, что он опаздывает на работу специально. для маши был определен учитель. выражение лиц людей было скорбным. все слушали его с вниманием. картина вызывает грустное и унылое настроение. дети стали искать дорогу домой. наконец-то обнаружены останки царской семьи. в далекие просторы арктики отправился ледокол. стали разводить костры на берегу реки. они обнаружили записку евгения с просьбой катиной руки.
agafonovalyudmila346

ПРИВЕТ. НАДЕЮСЬ ЧТО СМОГУ .

Объяснение:

Кукла вышла из за перегородки. Она улыбалась наклонив на бок растрепанную голову. Волосы у нее были такого цвета как перья у маленьких серых птичек. Серые глаза ее весело блестели. Сейчас она казалась серьезной и внимательной но от ее печали не осталось и следа. Напротив сказали бы что это шалунья претворяющаяся скромницей.

Куда же девалось ее прежнее великолепное платье весь этот розовый шелк золотые розы кружева блестки сказочный наряд от которого каждая девочка могла бы походить если не на принцессу то, во всяком случае, на елочную игрушку? Теперь представьте себе кукла была одета более чем скромно. Блуза с синим матросским воротником старенькие туфли достаточно серые для того, чтобы не быть белыми. Туфли были надеты на босу ногу. Не подумайте что от этого наряда кукла стала не красивой. Напротив он был ей к лицу.

НАДЕЮСЬ ЧТО .

sigidinv

ответ: Надеюсь ! Удачи!

Объяснение:

Именительный падеж: Низами Гянджеви  

Родительный падеж : Низами Гянджеви

Дательный  падеж :Низами Гянджеви  

Винительный падеж: Низами Гянджеви  

Творительный падеж :Низами Гянджеви  

Предложный  падеж : Низами Гянджеви

Именительный падеж :Расул Рза

Родительный падеж :Нет кого? Расула Рзы

Дательный падеж :Рад кому? Расулу Рзе

Винительный падеж :Вижу кого? Расула Рзу

Творительный падеж :Доволен кем? Расулом Рзой

Предложный падеж: Думаю о ком? Расуле Рзе

Именительный падеж: Есть кто? Фридерик Шопен

Родительный падеж :Рад кому? Фридерику Шопену

Дательный Рад кому? фридерику шопену

Винительный падеж  :Вижу кого? Фридерика Шопен

Творительный падеж: Доволен кем? Фридериком Шопеном

Предложный падеж: Думаю о ком? Фридерике Шопене

Именительный падеж :Есть кто? Астрид Линдгрен

Родительный падеж : Нет кого? Астрид Линдгрена

Дательный падеж : Рад кому? Астрид Линдгрену

Винительный падеж: Вижу кого? Астрид Линдгрена

Творительный падеж: Доволен кем? Астрид Линдгреном

Предложный падеж :Думаю о ком? Астрид Линдгрене

Именительный падеж :Есть кто? Агния Барто

Родительный падеж :Нет кого? Агнии Барто

Дательный падеж: Рад кому? Агнии Барто

Винительный падеж  :Вижу кого? Агнию Барто

Творительный падеж: Доволен кем? Агнией Барто

Предложный падеж :Думаю о ком? Агнии Барто

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

18: выписать слова, употреблённые без учёта их семантики. заменить словами с соответствующим значением в xiv веке на руси начался буйный расцвет архитектуры. он изо всех сил старается произвести на софью внимание. наш класс считается , то есть мы будущие менеджменты. вся публика была уже в триумфе. если бы директором колледжа был я, то я бы выделял большое внимание студентам. рассказы, на которые я мог бы упереться, были ещё не напечатаны. они только выполняли свою должность. прочитав «слово о полку игореве», я получил восхищение. женщина ушла в кредит на время воспитания ребёнка. нельзя забывать, что наши товары идут на импорт. в честь пришедших на вечер прозвучал концерт. создаётся впечатление, что он опаздывает на работу нарочито. для маши был предназначен учитель. выражение лиц людей было прискорбным. все слушали его с внимательностью. картина вызывает грустное и жалкое настроение. дети стали разыскивать дорогу домой. наконец-то обнаружены остатки царской семьи. в длинные просторы арктики отправился ледокол. стали делать костры на берегу реки. мы выражаем к бурлакам чувство сострадания. они обнаружили записку евгения с прошением катиной руки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нина1449
vahmistrova
Columbia777
Varezka86179
narkimry134
borisova-valeriya
Irinagarmonshikova
maria
maksteks
Aleks0091
iriska-669
MArat
irohmichaelchikaodiri
sales5947
Николаев