alexeytikhonov
?>

Какие аргументы можно написать к проблеме взросления? подскажите

Русский язык

Ответы

Олег2014

проблема взросления всегда была популярной в художественной , ведь она является актуальной в любую эпоху.

в качестве примера можно автобиографическую трилогию л.  н. толстого «детство», «отрочество», «юность», в которой автор рассматривает, как изменяется мировоззрение героя николеньки иртеньева, прототипом которого выступал сам толстой. детство воспринимается автором как самая счастливая пора в жизни человека, но, по мере взросления приходится сталкиваться с различными проблемами взаимоотношений между людьми, проблемой нравственного выбора, правды и к другим людям.

в повести валентина распутина «уроки французского» главного героя, володю, мать с детства отправила учиться в другую местность, где он находился вдали от дома и родной семьи. это были тяжелые послевоенные годы и, помимо того, что мальчику нужно было самому о себе заботиться в чужом городе, было тяжело с едой, из-за чего в повести и возникает конфликт главного героя с другими мальчиками из-за игры на деньги. в таких условиях володе пришлось рано повзрослеть. и, хорошо, что на его жизненном пути встретилась добрая, неравнодушная к проблем ученика учительница французского лидия михайловна, которая ему, а также явила собой пример честности и бескорыстия.

Валентина980
Большая часть антарктиды представляет собой пустыню, лишенную как растительного покрова, так и животного населения. растительность в антарктике встречается почти исключительно по окраинам материка и на субантарктических островах, а богатый и своеобразный животный мир связан главным образом с антарктическими водными бассейнами и отчасти с окраинной полосой материка. антарктика и прилегающие к ней части других материков выделяются в особое флористическое царство. в мезозое антарктический материк представлял собой крупный центр формирования флоры, но изменение климатических условий к ее резкому обеднению и миграции на север. растительный мир антарктиды беден. из наземных растений на самом материке встречаются только мхи, лишайники, низшие водоросли, грибы и бактерии. наиболее богато представлены лишайники, которых насчитывается около 300 видов. их можно встретить на всех свободных от льда участках суши. мхи также распространены довольно широко, особенно на островах, где образуются даже небольшие торфяники. всего в антарктике около 80 видов мхов. па антарктическом полуострове обнаружено несколько видов цветковых растений. первое цветковое растение стало известно на южных шетландских островах в 1829 году, через десять лет после открытия антарктиды. южная граница распространения высших растений — 64° ю.ш. на антарктическом полуострове. там распространено до 10 видов низкорослых цветковых растений, в том числе злак щучка (deschampsia flexuosa) и гвоздичное колобантус (colobanthus quitensis) с мелкими невзрачными цветками и бледно-зелеными листьями. местами они образуют маленькие луговинки. на островах растительность гораздо богаче. там можно встретить более двух десятков видов цветковых растений, среди которых кергеленская капуста (pringlea antiscorbutica), это вкусный и питательный овощ и действенное средство от цинги. широко распространен также злак из рода мятликов — туесок (роа flabellata), хороший корм для овец. все растения островов травянистые; цветки и листья их почти бесцветны, так как опыление производится не насекомыми, а ветром. в пресных «оазисах» найдено небольшое количество сине-зеленых водорослей, которые со мхами и бактериями образуют плотную слизистую корку, покрывающую дно водоемов. недавно в горных породах, из антарктиды, были обнаружены колонии этих водорослей. интересно, что одноклеточные микроорганизмы обнаружены не на поверхности минералов - они заполняют поры камней па глубине 2 мм. современный растительный мир характеризуется эндемичностью, обусловленной длительной изолированностью развития материка. повсюду в антарктиде встречаются мхи и лишайники. число видов лишайников достигает трехсот, около семидесяти видов мхов. пресноводные водоросли в летнее время селятся на поверхности водоемов, а также на поверхности снега, подтаивающего летом под лучами солнца. скопления микроскопических водорослей красного, зеленого и желтого цвета на поверхности красочные пятна, напоминающие издали лужайки. на антарктическом полуострове распространено до десяти видов низкорослых цветковых растений, в том числе щучка и гвоздичное - колобантус с мелкими невзрачными цветками и бледно-зелеными листьями.
coleslow12
1) сначала нужно какое-то вступление, начало сочинения, чтобы подготовить читателя к основной мысли: человек - это самое разумное существо на нашей планете. человек развивался, рос в своём развитии, умнел. 2) затем нужен развёрнутый тезис, основная мысль этого сочинения: посмотрите вокруг! буквально из ничего человек создал всё: технику, небоскрёбы, искусственно научился создавать то, чего нет в природе. 3) далее приводим доводы, анализируя основную мысль: он покорил космос, изучая всё новые грани жизни, прошёл вдоль и поперёк весь земной шар, поставил себя на вершину пищевой цепи. однако это ещё не всё, он до сих пор познаёт неизведанное и то, что казалось невозможным - начинает становиться реальностью. 4) ну и вывод, итог: таким мы задаёмся вопросом: "чего не может ", но человек может всё! ну вот как бы и все, чем смог, . удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие аргументы можно написать к проблеме взросления? подскажите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

danya1509379
re22no22
yurazharov
irinabaranova2760
Anatolevich667
Мартынова_Ринатовна1657
Проверочные слова к словам доедая в беду
Горностаева831
aleksvasin
qcrv15312
nebo2020
maximpr6
is0019
andyrvo
dzo-dzo
Yevgenevich1150